Canoe: коллекция «осень-зима 2018/19»
Российский премиальный бренд Canoe представил лукбук коллекции головных уборов сезона «осень-зима 2018/19».
Canoe на выставке CPM
Российский бренд Canoe представил на выставке CPM – Collection Premiere Moscow уникальные технологии в производстве головных уборов.
Импортозамещение в премиальном сегменте
Разговор о перспективах российской компании в премиальной нише с основателями бренда Canoe Валерием Туниянцем и Татьяной Карпинской.
Борьба со стихией на молекулярном уровне
Мы позаботились о вашем комфорте в любых погодных условиях, а вы можете сосредоточиться на том, что для вас действительно важно!
Новое поколение головных уборов с технологией High Twist
Сегодня Москва — завтра Токио. Сегодня такси — завтра велосипед. Сегодня марафон — завтра дачный отдых с друзьями. В современном мире все меняется молниеносно. Но есть вещи, постоянные в своем совершенстве. Головные уборы Canoe с технологией High Twist сохраняют идеальную форму. Всегда.
Дышащая шерсть
Жизнь в большом городе — это калейдоскоп событий каждый день. Необходимо, чтобы голова оставалась свежей в любой ситуации. Canoe берет эту миссию на себя.
Сделано в России. Как мы Китай захватили
Radio Mediametrics поговорили с Валерием Туниянцем, генеральным директором компании «КАНОЕ», о продаже российской продукции в Китае.
ПРОбизнес – Компании и люди
Валерий Туниянц, генеральный директор компании «КАНОЕ», рассказывает о том, как компании отличиться дизайном и «маниакальным» вниманием к мелким деталям при разработке головных уборов, как найти свободную нишу на российском рынке и как относятся к российскому продукту за рубежом.
Арт-проект «Творчество свободы» от Canoe
Canoe никогда не снимали тривиальных лукбуков, и этот год не исключение. Благодаря стремлению создавать что-то уникальное он пройдет под лозунгом «Творчество свободы».