подпишитесь на новости брендов 
23.05.2017 | Альбина Весина

Изысканна и элегантна

Среди отечественных брендов редко можно найти компанию, которая сочетает красоту и элегантность создаваемой одежды с грамотной бизнес-стратегией. О том, как за столь короткий срок марке Вella Kareema удалось покорить мировые подиумы, мы поговорим с Галиной Трошиной, директором ООО «АРД Трейд Групп», которому и принадлежит бренд.

 

– Галина, расскажите, с чего все начиналось, как появился бренд?

– Бренд родился в Казани в 2012 году, когда Диляра Садриева основала дизайнерскую студию-ателье. В первых же коллекциях она представила инновационный подход к образу современной мусульманки. Лично мне очень близка эта идея – показать, что мусульманская одежда может быть красивой и стильной, и для этого совершенно не нужно множество стразов и немыслимый декор. Помимо всего прочего, в моделях были учтены климат и традиции России. Огромный спрос на нашу одежду подтвердил, что мы на правильном пути.

 

 

– Как Вы пришли к руководству компанией?

– Мы давние подруги с Дилярой, и когда она предложила мне через два года после создания бренда присоединиться к проекту на правах управляющего партнера, я с радостью согласилась. Мною была выстроена серьезная бизнес-стратегия, благодаря которой наша высококачественная одежда с узнаваемым стилем получила международное признание. Коллекции были представлены на показах в рамках проекта Moslima in Style ISIFF 2014 в Малайзии и Saverah Women Expo 2015 в Англии. Мы приняли участие в конференции Global Islamic Economy Summit. Roundtable series IV/Modest Fashion 2015.

Новый проект быстро занял большую часть моей жизни. Через некоторое время я стала директором компании, что позволило мне еще эффективнее управлять развитием бренда. Мы вышли из рамок интернет-торговли и открыли первый магазин в Казани.

 

– А открытие магазина в Москве тоже было заранее запланировано?

– Это изначально было прописано в выстроенной нами стратегии Сoncept store Bella Kareema и стало важнейшим этапом на пути развития бренда. После уверенного старта в Казани медлить с представлением продукции московской публике было неразумно. Чтобы держать взятую высоту, команда бросила все силы на подготовку премьеры в Москве. В результате магазин в торговом центре Columbus был открыт за рекордные три месяца. Поздравить нас с открытием пришли модные эксперты, популярные блогеры и знаменитые красавицы, поклонницы бренда, среди которых актриса Олеся Судзиловская и телеведущая Динара 

Среди отечественных брендов редко можно найти компанию, которая сочетает красоту и элегантность создаваемой одежды с грамотной бизнес-стратегией. О том, как за столь короткий срок марке Вella Kareema удалось покорить мировые подиумы, мы поговорим с Галиной Трошиной, директором ООО «АРД Трейд Групп», которому и принадлежит бренд.

 

– Галина, расскажите, с чего все начиналось, как появился бренд?

– Бренд родился в Казани в 2012 году, когда Диляра Садриева основала дизайнерскую студию-ателье. В первых же коллекциях она представила инновационный подход к образу современной мусульманки. Лично мне очень близка эта идея – показать, что мусульманская одежда может быть красивой и стильной, и для этого совершенно не нужно множество стразов и немыслимый декор. Помимо всего прочего, в моделях были учтены климат и традиции России. Огромный спрос на нашу одежду подтвердил, что мы на правильном пути.

 

– Как Вы пришли к руководству компанией?

– Мы давние подруги с Дилярой, и когда она предложила мне через два года после создания бренда присоединиться к проекту на правах управляющего партнера, я с радостью согласилась. Мною была выстроена серьезная бизнес-стратегия, благодаря которой наша высококачественная одежда с узнаваемым стилем получила международное признание. Коллекции были представлены на показах в рамках проекта Moslima in Style ISIFF 2014 в Малайзии и Saverah Women Expo 2015 в Англии. Мы приняли участие в конференции Global Islamic Economy Summit. Roundtable series IV/Modest Fashion 2015.

Новый проект быстро занял большую часть моей жизни. Через некоторое время я стала директором компании, что позволило мне еще эффективнее управлять развитием бренда. Мы вышли из рамок интернет-торговли и открыли первый магазин в Казани.

 

– А открытие магазина в Москве тоже было заранее запланировано?

– Это изначально было прописано в выстроенной нами стратегии Сoncept store Bella Kareema и стало важнейшим этапом на пути развития бренда. После уверенного старта в Казани медлить с представлением продукции московской публике было неразумно. Чтобы держать взятую высоту, команда бросила все силы на подготовку премьеры в Москве. В результате магазин в торговом центре Columbus был открыт за рекордные три месяца. Поздравить нас с открытием пришли модные эксперты, популярные блогеры и знаменитые красавицы, поклонницы бренда, среди которых актриса Олеся Судзиловская и телеведущая Динара 

Садретдинова. И мои расчеты оказались верными – объем продаж и производства вырос втрое.

 

 

– В чем особенность новой коллекции Bella Kareema?

– В ней в точности отражены ценности марки – неизменная женственность, элегантность и комфорт. Так, в новой линейке сочетаются мягкие формы, плавные линии, приятные фактуры, выразительные цвета и принты. Безусловным преимуществом коллекции стала функциональность. Ведь большинство женщин стремится к рациональному гардеробу, который дает максимальную вариативность при минимуме вещей. Все элементы новой коллекции идеально сочетаются между собой: юбки и брюки с блузами, туниками, джемперами, платья с кардиганами и жилетами. Без преувеличения, это тот самый счастливый случай, когда из семи вещей можно составить образы на две недели так, чтобы не повторяться. Все модели представлены в размерах от 42 до 52. Использованы плотные и приятные к телу материалы – смесовые ткани, трикотаж, жаккард, букле. А богатая цветовая палитра позволяет подобрать наряд для любого типа внешности. Коллекцию можно разделить на четыре капсулы: уютная, романтичная, графичная и испанская. В первой представлены максимально удобные, прямые базовые платья из качественного трикотажа, теплые рубашки из вискозы спокойных тонов и шерстяные жилеты, расшитые кружевом. В романтической линии акцент сделан на нежные и струящиеся блузы, платья и юбки пастельно-розового, бежевого и серого цветов. Контрастные черно-белые принты отличают платья и юбки макси-длины, блузоны и водолазки графичной капсулы. Особого внимания заслуживает испанская капсула, в которой использованы интерпретации некоторых элементов национального костюма в повседневной и вечерней одежде. Прежде всего, это платья с воротником-стойкой, приталенные платья с набивным узором и великолепные жаккардовые юбки в пол. В новой коллекции классические и модные вещи представлены в соотношении 80 к 20%.

 

– Как отразился на развитии бренда уход из компании Диляры?

– Очень жаль, что после такого стремительного старта Диляра приняла решение оставить бренд, но у нас сформирована другая команда с новыми идеями как в плане дизайна, так и в развитии бизнеса. Над моделями работает дизайн-бюро – профессиональная команда дизайнеров и стилистов. Мы делаем все возможное, чтобы наш клиент получил лучший продукт и лучшее качество – все то, к чему он привык. Например, в новой коллекции широко представлена аксессуарная группа. Самые взыскательные покупательницы оценят разнообразие палантинов, шарфов, головных уборов, сумок, клатчей, ремней и украшений из серебра и натуральных камней. А для торжественных случаев, например празднования Нового года, дизайнеры предлагают роскошные шифоновые платья в пол. У них невесомая фактура, женственный силуэт, благородный цвет! Эти наряды созданы, чтобы очаровывать и восхищать!

 

– Ну и традиционный вопрос – каковы планы компании?

– Сегодня мы отдаем приоритет расширению собственной розницы. Это будут магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Не забываем мы и про регионы, в первую очередь в зоне нашего внимания Татарстан и Кавказ. Кроме этого, мы планируем развивать франчайзинговое направление. Сейчас мы готовим к открытию первый такой проект, который покажет все плюсы сотрудничества с нами. Образ, который несет женщина Bella Kareema, сегодня как никогда актуален. Она полна энергии, деятельна, интеллектуальна. В то же время она – сама женственность с присущей ей грацией, изяществом и мягкостью. Мы во всем стараемся придерживаться заданного направления, в том числе в корпоративной культуре, демонстрируя этичное и по-женски деликатное обращение с партнерами и покупателями. Мы создаем индустрию, которой до сих пор не было, – индустрию халяль с мягкой и мудрой женской компонентой. Сегодня наш бренд выпускает сто артикулов в сезон. Однако, наращивая производство и расширяя размерную линейку, мы не забываем о качестве. Не только поклонницы марки, но и члены нашей команды с удовольствием носят многие вещи. И это неудивительно: одежду мы создаем как для себя, обращая внимание на самые мелкие детали. Мы уверены, что добиться наилучшего результата можно только с полной отдачей и преданностью делу.