Прогнозы и показатели производства верхней одежды в России.
Влияние внешнеполитических конфликтов, санкций со стороны Запада, а также коронавируса на экономику и возможные последствия сейчас максимально ощущается российским fashion-ритейлом.
Что касается такой важной его части как верхняя одежда, здесь мы видим рост еще с 2017 года, который сейчас будет только увеличиваться.
Да, общий объем российского fashion рынка сократится в 2020 году во время начала пандемии, но в 2022 году у производителей просто не остаётся выхода, кроме как начать работать "засучив рукава".
Также в последние 2 года одной из главных тем стали онлайн покупки. По данным FCG, доля fashion в онлайне занимает четверть рынка. Люди покупают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, косметику с большим удовольствием. При этом доля fashion внутри онлайна до пандемии была небольшой – 12% и по итогам 2021 года выросла до 23%.
В перспективе пяти лет прогнозируется, что доля онлайн-торговли превысит 50% от общего оборота розницы и станет основным каналом продаж.
Мультиканальные продажи - главный тренд, который активно используют бренды, размещеные на нашей платформе "Модный Magazin". Из брендов верхней одежды можно выделить кейс российского бренда AVI.
«Бренд должен быть представлен во всех каналах, диверсифицировать коллекцию, разводить ассортимент по разным онлайн-площадкам. Но сегодня, к сожалению, это мало кто делает», – отмечает Юлия Пантюшкина, глава подразделения e-commerce компании Pierre Fabre Group.
У AVI идет стабильный хороший приток новых покупателей, и это в частности потому, что бренд заботится о том, чтобы быть ближе к своим покупателям. На платформе "Модный Magazin" размещена витрина с каталогом, а также тематические статьи про сам бренд, про его УТП, ДНК, технологии и все, что сейчас составляет основу грамотной оптовой продажи. В статьях подробно описаны все особенности и преимущества изделий AVI, рассказывается, за что покупатели любят эти куртки, как за ними ухаживать, как происходит работа в самой компании. И если байер приходит на витрину, он читает и эти статьи, в которых он находит ответы на возможные вопросы.
Компании становятся прозрачными благодаря соцсетям, в том числе "Модный Magazin" рассказывает о брендах по всем возможным каналам. И если говорить про верхнюю одежду, пуховики, куртки, то здесь была достаточно большая конкуренция, но теперь с уходом с рынка многих брендов, можно очень хорошо выстроить свои продажи.
По всем вопросам, касающимся материалов, наполнителей и ухода за изделиями AVI вы можете обратиться к нашим менеджерам, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте.
На нашем сайте открыт предзаказ коллекции сезона Осень/Зима 2022/2023 — самые актуальные и востребованные модели следующего сезона.
А если хочешь лучшие условия - не забудь сказать кодовое слово "Модный Magazin"!