подпишитесь на новости брендов 

Орел, смотрящий на Солнце

 

История создания бренда начинается в 70-х годах прошлого столетия, когда искусный немецкий портной Райнхольд Рихтер предложил своим покупателям первую коллекцию одежды Marc Aurel, соединив традиционное немецкое качество пошива с аурой стиля солнечной Италии.

 

Витрина бренда Marc Aurel на платформе «Модный magazin»

 

В те годы душа женщин стремилась освободиться от ограничений обыденной жизни под музыку Челентано и Тото Кутуньо, и до сих пор флер того времени пронизывает каждую коллекцию Marc Aurel, проявляясь в летящих силуэтах, ярких красках и озорных сочетаниях. Пилотная партия одежды, выпущенная в 1972 году, молниеносно обрела верных покупательниц, которые оценили «одежду, распахивающую душу». Качество и стиль обусловили стабильный спрос на продукцию, в связи с чем было решено продолжить развитие. И уже к 1979 году бренд Marc Aurel представлял полноценный ассортимент женской одежды, а с 2003 года Marc Aurel, как и всемирно известные бренды, выпускает по две сезонные коллекции в год – весенне-летнюю и осенне-зимнюю.

 

Marc Aurel: лучший из лучших

 

На логотипе бренда прочерчены крылья орла, которые символизируют свободолюбие, силу и зоркость этой птицы, потому что одежда Marc Aurel дарит своим клиенткам свободу самовыражения, силу в преодолении жизненных трудностей и видение будущих тенденций, чтобы идти в ногу со временем, но при этом оставаться самой собой – орлицей, парящей над миром повседневности.

 

Клиентки бренда не размениваются на мелочи, в том числе и в одежде, предпочитая высокое качество и стиль масс-маркету и дешевым распродажам. Этим же руководствуется и Marc Aurel при производстве одежды: лучшие европейские ткани и фурнитура, строгий контроль качества пошива и особенные стилевые решения. При этом цены остаются вполне доступными для российского среднего класса.

 

Витрина бренда Marc Aurel на платформе «Модный magazin»

 

Путешествуя, дизайнеры Marc Aurel черпают вдохновение для своих коллекций в разных уголках земного шара: цветение махровых хризантем в китайских садах, сафари в Восточной Африке, студенческие вечеринки в американских университетах и средневековые традиции Британии.

 

Marc Aurel – это феерический праздник, который органично встраивается в повседневность, это радуга красок в городском небе, это женственность и легкий эпатаж.

 

Клиентка Marc Aurel жизнерадостна и активна. Ее любимый бренд живет в ногу со временем вместе с ней. Она успешна, у нее нет возраста – ей всегда немного за 30. У нее неповторимый стиль: свой повседневный образ она легко интегрирует в наряд для особого случая, добавляя или меняя отдельные детали.

 

Все чаще и чаще жизнь бросает захватывающие вызовы современным женщинам. Как в директорских креслах, так и во главе семьи, они совмещают самые разные роли. В жизни они независимы, дальновидны, дружелюбны и готовы идти на компромисс. Они верят в настоящие ценности, которые никогда не выходят из моды, – а именно это и является частью философии Marc Aurel.

 

В каждой коллекции Marc Aurel есть fashion-линия одежды в богатой цветовой и тканевой палитре, а также бизнес-линия в традиционной черно-сине-белой гамме. Fashion-линия дополнена аксессуарами в соответствующих стилях (ремни, платки и палантины).

 

Витрина бренда Marc Aurel на платформе «Модный magazin»

 

Выбор тканей – от струящихся набивных высококачественных вискоз до традиционной итальянской натуральной шерсти. Ткани закупаются дизайнерами на лучших европейских выставках и проходят строгий контроль качества и тестирование перед пошивом одежды.

 

Для владельцев магазинов одежда Marc Aurel – это верный путь к успеху, так как богатство цветов и стилевых решений привлекают разные целевые группы клиентов.

 

Производство одежды изначально размещалось в Германии, но растущий объем продаж не мог быть обеспечен немецкими фабриками, поэтому на сегодняшний день Marc Aurel размещает производство одежды в странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Болгария, Румыния), Турции и Азии (Китай, Гонконг, Тайвань, Корея) под строгим контролем супервайзеров из Германии. Смена места пошива коллекций никак не отразилась на симпатиях покупателей, которых становится все больше не только по всей Европе, но и в Канаде, США, Австралии и Азии.

 

Витрина бренда Marc Aurel на платформе «Модный magazin»

 

Магазины бренда находятся практически во всех странах Западной и Восточной Европы, Азии, Северной Америки и Австралии. Распределение товарооборота: экспорт 55%, Германия 45%. В странах СНГ и Балтии, включая Россию сейчас открыто более 60 розничных точек продаж коллекций бренда, поэтому открытие корнера или магазина Marc Aurel является перспективным.

 

Автор: Мария Рамзина