
Международные выставки обуви SHOESSTAR проводятся два раза в год в семи городах: в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Иркутске, Алма-Ате, Краснодаре и Ялте.
Выставки проходят непосредственно в регионах, чтобы производители и дистрибьюторы обуви учитывали региональную специфику, а владельцы магазинов оптимизировали расходы.
Уникальность нашего выставочного проекта – это соединение в одном месте интересов производителей/дистрибьюторов и продавцов.
SHOESSTAR к настоящему времени успешно организовал и провел более 55 выставок, посещаемость которых установилась на уровне 1500 представителей магазинов за сезон. В нашем лице клиенты видят надежного, стабильного и компетентного партнера, работа которого способствует решению самого широкого круга задач. В нашем проекте, как уже упоминалось, участвуют производители обуви из 21 страны, они представляют более чем 170 торговых марок.
Главная цель нашего проекта – дать возможность производителям и дистрибьюторам представить свои новые коллекции владельцам розничных сетей и магазинов в различных регионах: на Дальнем Востоке, в Западной и Восточной Сибири, на Урале, на юге России, в Крыму, а также в Казахстане. Каждая выставка в конкретном регионе несет определенную специфику, которая формируется на основании накопленного опыта и статистики запросов местных клиентов.
Главное преимущество для производителей заключается в представлении своих новых сезонных коллекций и получении обратной связи, что особенно актуально для новых компаний, и также полезно «сторожилам» - игрокам обувного рынка. Понимание общей ситуации в регионе, оценка спроса, наблюдение за конкурентами, получение новой статистики продаж – все эти моменты помогают уменьшить риски и выбрать наиболее актуальные направления работы на текущий сезон.
Для производителей, которые хотят вывести на рынок абсолютно новую марку либо линейку новой продукции (например, связанную с производством сумок или кожгалантереи), мы предлагаем организацию персональных презентаций и анкетирование потенциальных клиентов для оценки степени интереса.
Также мы предлагаем очень интересное мероприятие, которое начинает программу выставки – «Дефиле обувных новинок». Это хороший инструмент для представления брендов, поскольку на день открытия собирается максимально возможное количество заинтересованной публики.
Для торговых сетей и магазинов плюсы наших выставок заключаются в уникальной возможности выйти на прямой контакт с производителями, договориться о поставках и логистике, уже имея четкие представления о будущей продукции, которую можно увидеть не только в каталогах, но и "вживую". На наших выставках продавцам и производителям очень удобно обсуждать специальные предложения, договариваться об эксклюзивном представительстве в регионе, налаживать контакты с магазинами своего региона по вопросам возможного паритетного сотрудничества и обмена опытом.
На каждой выставке мы проводим бесплатные обучающие семинары для представителей сетей и магазинов, которые ведут квалифицированные преподаватели из Высшей Школы Экономики, Fashion Consulting Group и ключевые бизнес-тренеры, специализирующиеся на обувном ритейле.
Владельцы обувных магазинов и товароведы смогут познакомиться с новыми коллекциями обуви, сумок и средств по уходу за кожаными изделиями от ведущих производителей Германии, Китая, Польши, Португалии, Испании, Италии и России. Среди них такие мировые бренды, как: Jana, s.Oliver, Marco Tozzi, Rieker, Remonte, Burgerschuhe, Tamaris, Caprice, Go Ergo,Shoes & Market, Madella, Ego, Be Natural, Trek, Cross-way, ГК «Мидиса», ROMIKA, ID!, Laura Valorossa, Frija, РостВест, Janita, Portania, Jomos, УРРАА, Strobbs, Grisport, Inblu, EGO, Waldlaufer и другие. Причем продукцию посетителям не просто продемонстрируют прямо на выставке – с поставщиком можно заключить сделку.