подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Nitto Luga | новости и репортажи | Уникальность школьного жилета как маркетинговый ход
03.12.2018 | Лидия Соколова

Уникальность школьного жилета как маркетинговый ход

О школьной форме есть два диаметрально противоположных мнения: некоторые считают, что она сгубила рынок детской одежды, но если обратиться к цифрам, то можно увидеть, что именно школьная форма помогает сохранить объемы продаж в магазинах детской одежды при правильном подходе к работе с производителями и школами.

 

Специалисты компании Nitto Luga изучили потребительский спрос на этом весьма сегментированном рынке и выяснили, что в большинстве случаев требования предъявляются простые и понятные.

 

 

Директора школ и родители, чьи интересы представляют родительские комитеты, хотят, чтобы форма в школе была красивая, удобная и не слишком унифицированная. Они хотят, чтобы дети из разных учебных заведений были одеты не одинаково. С учетом стандартных наборов брюк, юбок, жакетов и рубашек с блузками, лучше всего это требование выполняет школьный трикотажный жилет. Он может быть как типового, так и авторского дизайна. На выбор заказчика предлагаются различные по составу пряжи, цвета, фасоны жилетов и виды переплетений. На жилет можно нанести индивидуальную вышивку эмблемы школы или шеврон. Технологии бренда Nitto Luga позволяют изготавливать такие жилеты с учетом особенностей строения детей нестандартных размеров. В ассортименте товаров фабрики такие изделия составляют порядка 20%. Таким образом, высококачественные школьные жилеты производства Nitto Luga легко удовлетворяют желание заказчика видеть в стенах учебного заведения красивых, ярких и не похожих на других детей. Руководителей школ устраивает внешний вид детей, а родителей радует возможность использовать персонализированный жилет от бренда Nitto Luga для превращения обычных брюк и рубашки в стильную школьную форму.

 

Что касается организации продаж школьной формы, то, конечно, ни одна школа не хочет превращаться на лето в магазин детской одежды, а тем более самостоятельно заниматься поиском производителя, сбором средств и заказом продукции. Родители тоже не хотят метаться по магазинам в поисках школьной формы. По опыту партнеров, Nitto Luga можно значительно нарастить объем продаваемого школьного ассортимента, если еще в ноябре или декабре обратиться в школы и выяснить, какой дизайн формы хотят видеть администрация и родительский комитет, так как форма покупается на деньги родителей, но утверждают ее все же органы управления школой. Совместно со специалистами компании Nitto Luga заказчики имеют возможность разработать индивидуальный дизайн жилета. Если сработать четко и оперативно, то на следующий год в магазине появляются новые клиенты, так как директора школ и родители делятся между собой информацией о том, как проще, удобнее и дешевле обеспечить деток школьной формой авторского дизайна.

 

Такой подход помогает привлечь в магазин максимальное число покупателей и продавать не только школьные жилеты, но и весь ассортимент детской одежды, ежегодно наращивая выручку от продаж. А специалисты Nitto Luga окажут всю необходимую помощь в создании индивидуального облика жилета, который стал яркой доминантой современной школьной формы.

 

Фото:  Nitto Luga