подпишитесь на новости брендов 
24.07.2018 | Альбина Весина

Choupette в пятерке лучших

ТМ Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз отрасли «Одежда» и заняла 37-е место в рейтинге «ТОП-100 лучших франшиз России» наряду с крупнейшими лидерами российского бизнеса – «ИНВИТРО», Subway, «Пятерочка» и др. Главный критерий рейтинга франшиз – надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Цель рейтинга – помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.

 

 

На российском рынке представлен огромный выбор франшиз в разных отраслях. Потребуется не один месяц исследовательской работы, чтобы потенциальному инвестору изучить информацию о каждой сфере. Рейтинг от БиБосс, одного из самых известных франшизных порталов страны, носит некоммерческий характер и на сегодня по праву считается самым справедливым в России.

 

Франшиза бренда Choupette вот уже третий год подряд стабильно входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свою эффективность и жизнеспособность в жестких условиях современного российского рынка. И причина тут не только в постоянном совершенствовании бизнес-модели и жестком контроле всех бизнес-процесов, но и в постоянной поддержке франчайзеров.

 

 

Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчандайзингу, значительно помогающие в работе начинающим предпринимателям.

 

Комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette в нашей фирменной сети открылось более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей марки по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды».

 

Фото: Choupette