подпишитесь на новости брендов 
27.09.2018 | Альбина Весина

МатреSHISHKIN

Три матрешки от уральского дизайнера Дмитрия Шишкина стали талисманом заявки России на «ЭКСПО-2025».

 

матрешки SHISHKIN

 

Дмитрий Шишкин и дизайнерская команда бренда SHISHKIN вступили в борьбу, создав сразу три уникальных арт-объекта. Символом поддержки России на мировой арене выбрали матрешку – самый узнаваемый и позитивный атрибут нашей страны. Расписные красавицы отправятся в Лондон, Брюссель и Буэнос-Айрес в качестве официальных послов заявки, а завершат свое путешествие в Париже на Генеральной ассамблее Международного Бюро Выставок, где и будет принято решение по поводу города-победителя.

 

матрешки SHISHKIN


Матрешки выполнены в человеческий рост из металлопластика и дополнены элементами виртуальной реальности: при наведении смартфона на арт-объект можно будет ознакомиться с достижениями человечества, представленными на «ЭКСПО». Так, например, о запуске первого искусственного спутника Земли напомнит матрешка, которая отправится в Лондон. На ней есть надпись: «Поехали!» (или «Let"s Go!»), а также три даты: 1957, 1961 и 2025 годы. «Помимо этого, на матрешке изображен непосредственно сам спутник и стилизованный запуск ракеты «Восток – 1», на которой Юрий Алексеевич совершил неоценимый прорыв и вклад в историю человечества», – пояснил автор проекта Дмитрий Шишкин.

 

матрешки SHISHKIN


Матрешка под именем «Хозяйка медной горы» отправится в Буэнос-Айрес. Связь национального прошлого и достижений будущего – основная идея данной концепции.


Неоновая матрешка будет представлять Россию в Брюсселе. Кубическая текстура платья и полигональный орнамент олицетворяют концепцию «Преобразуя мир: инновации и лучшая жизнь – для будущих поколений».


Наравне с Россией на право проведения Всемирной выставки «ЭКСПО-2025» претендует Япония (Осака) и Азейрбайджан (Баку).

 

Фото: пресс-служба SHISHKIN