подпишитесь на новости брендов 
15.10.2018 | Наталья Кулагина

Marks & Spencer проводит реновацию

Всемирно известная компания Marks & Spencer, являясь одним из лидеров мирового рынка розничной торговли одеждой и аксессуарами для всей семьи, давно стала символом британского качества и изысканного повседневного стиля. В 60-ти странах мира открыто более 1 300 магазинов бренда.

 

За 13 лет своего присутствия в России марка открыла 38 монобрендовых магазинов. Последние два года Marks & Spencer проводит планомерную реновацию торговых точек, находящихся во многих крупных городах нашей страны.

 

 

В новосибирском торговом центре «Мега» открылся после обновления магазин бренда. Реновация затронула внешний вид, внутреннюю отделку, витрины, оборудование. Цель масштабного проекта – привести к единому стилю всю сеть Marks & Spencer, с учетом проведенного несколько лет тому назад ребрендинга. А кроме того обеспечить более легкое визуальное восприятие пространства магазинов, организовать понятную навигацию по зонам, наладить правильное освещение, сделать более удобными примерочные. И в основе всего этого забота о покупателях, о том, чтобы посещение магазинов оставило у них самое благоприятное впечатление и позволило совершить удачные покупки.

 

Ведущая компания российского рынка ИТ-услуг для торговли Luxe Retail оказывает поддержку магазинам сети Marks & Spencer в сфере информационных технологий, позволяя сохранить проверенную ИТ-инфраструктуру торгового бизнеса. Магазин в Новосибирске использует комплекс высокотехнологичных разработок: систему учета товародвижения TradeX, кассовую программу POSX, систему управления торговым залом Visual POS Manager, программу лояльности Bonus. Компания Luxe Retail также обеспечила магазин кассовым оборудованием и техподдержкой.

 

 

«Marks & Spencer – это тот случай, когда успех достигается сочетанием ярких дизайнерских идей, эффективного менеджмента и современных технологий. На мой взгляд, в новых магазинах Marks & Spencer  все подчинено интересам покупателя, его комфорту и качественному обслуживанию. Вместе с тем ИТ-инфраструктура торгового бизнеса бренда в нашей стране остается неизменной, а система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX являются корпоративным стандартом сети Marks & Spencer в России. Приятно получать высокую оценку отечественных программных продуктов от всемирно известного бренда».

 

Любовь Рыбакова, Генеральный директор Luxe Retail

 

Комплексная ИТ-инфраструктура торгового бизнеса Marks & Spencer в России включает в себя:

 

  • товароучетную систему TradeX для управления ценами, контролем ассортимента, перемещением товаров между складом и магазинами, расчётами с поставщиками;
  • кассовую программу POSX для оформления покупок и передачи данных о кассовых операциях в товароучётную систему в режимах как онлайн, так и офлайн;
  • систему управления торговым залом Visual POS Manager для онлайн-мониторинга продаж и централизованного управления кассами, ценами, скидками;
  • программу лояльности Bonus для привлечения и удержания покупателей, стимулирования их к новым покупкам.

 

Фото: shutterstock