подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | SHOESSTAR | новости и репортажи | Итоги SHOESSTAR «осень–зима 2018/19»
06.04.2018 | Альбина Весина

Итоги SHOESSTAR «осень–зима 2018/19»

С 16 февраля по 31 марта 2018 года прошел очередной сезон международного выставочного проекта для развития обувного бизнеса в регионах – SHOESSTAR «осень–зима 2018/19».

 

 

За это время выставку посетили представители более 1 000 предприятий от Краснодара до Хабаровска. Каждый год организаторы стараются создать наилучшие условия для работы участников и посетителей. Так, в этом сезоне выставка SHOESSTAR-Урал в Екатеринбурге впервые проходила совестно с тремя оптовыми компаниями Урала: РОБЕК, ЭРТА и ЛЕДИ-Шуз, – благодаря чему посетители выставки получили возможность расширить выбор обувных брендов.

 


Одним из важных достижений выставки SHOESSTAR в этом сезоне стало значительное расширение географии. Например, SHOESSTAR-Иркутск увеличила количество посетителей за счет клиентов из республики Бурятия и Забайкальского края, что стало возможным благодаря тому, что организаторы компенсировали посетителям проезд на выставку в сумме 2 000 рублей и заранее отправляли купоны зарегистрировавшимся.

 


В 2018 году деятельность SHOESSTAR поддержали более 20 информационных партнеров, среди которых ключевые издания Shoesreport, Fashion.network, fashion.jobs, профессиональные b2b-журналы «Модный magazin», «Каталог Москва» и ProFashion.

 


Для участников, которые большое внимание уделяют поддержанию имиджа и продвижению своих брендов, организаторы предоставляют возможность дополнительной рекламы в Справочнике обувных компаний России и Казахстана «SHOESWORLD. Обувь от А до Я». Печатное издание тиражом 5 000 экземпляров с этого сезона бесплатно распространяется не только среди посетителей выставок SHOESSTAR и EuroShoes, но и на других профессиональных b2b-мероприятиях, таких как CPM, CJF, «Обувь. Мир Кожи».

 

ВЫБЕРИ СВОЮ ВЫСТАВКУ И УЧАСТВУЙ!