подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Luxe Retail | новости и репортажи | Делай кассу с новой кассой
21.01.2019 | Альбина Весина

Делай кассу с новой кассой

Российский разработчик Luxe Retail предложил рынку обновленную кассовую программу POSX, предоставляющую торговым сетям широкие возможности для маркетинговой работы с покупателями.


Комментирует Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Luxe Retail: «Модернизация популярной на рынке кассовой программы продиктована тенденцией совершенствования кассовых зон магазинов и стремлением к более активному взаимодействию с покупателями. Сегодня ритейлеры ищут возможность достучаться до каждого клиента, направляя массу маркетинговых усилий на то, чтобы выделиться, запомниться, привлечь человека к себе за покупками вновь и вновь. Так почему бы не использовать момент пребывания вашего покупателя у кассы с умом, не извлечь из этого максимальную выгоду? Сочетание на кассовом узле собственно кассового функционала и маркетингового открывает перед ритейлерами гораздо более широкие возможности взаимодействия с их аудиторией».

 

Обновленная кассовая программа POSX от российского разработчика Luxe Retail


Обновленная программа POSX базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы и содержит ряд других улучшений функциональности.


Компания-разработчик рекомендует торговым сетям в качестве наиболее эффективного подхода применять вместо дисплея покупателя второй монитор. Замена небольшого двустрочного дисплея, показывающего лишь название товара, его стоимость и сумму чека, на полноценный монитор в сочетании с обновленной кассовой программой даст технологически продвинутым ритейлерам серьезные преимущества, в том числе:

  • наглядность информации о текущей покупке, когда покупатель может видеть полный список своих товаров со стоимостью и скидками до момента оплаты;
  • возможность демонстрации в кассовой зоне специальных предложений, рекламных роликов и прочего яркого мультимедийного контента, который акцентирует внимание покупателей, делает их пребывание в магазинах эмоционально насыщенным, побуждает людей к следующим покупкам.

Программа POSX после обновления сможет успешно обеспечивать полноценную работу кассы с двумя мониторами и централизованное управление маркетинговой активностью ритейлера на кассовом узле в режиме реального времени.

 

Обновленная кассовая программа POSX от российского разработчика Luxe Retail


Разумеется, новая функциональность влечет за собой и более высокие требования к контрольно-кассовому оборудованию, однако на рынке уже имеется большой выбор касс, рассчитанных на работу с двумя мониторами. Выбрав стильный POS-терминал с достаточной производительностью, торговая сеть, помимо расширения маркетинговых возможностей, сделает кассовые зоны в своих магазинах максимально эргономичными и комфортными для покупателей и продавцов.


«Совершенствование кассовых зон, сочетание в них функциональности продаж и маркетинга поможет торговой сети охватить буквально каждого клиента. Время до оформления покупки надо использовать на то, чтобы ознакомить его с новинками ассортимента, действующими и будущими акциями, любыми другими инициативами ритейлера. Это отличный момент для воплощения любых ваших задач: пусть покупатели познакомятся с новым товаром и увидят скидки на сезонную коллекцию, пусть узнают, что завтра в непиковое время можно получить увеличенные бонусы за покупку любимых продуктов, а сегодня надо зарегистрироваться на сайте компании для участия в конкурсе. Мы технологически усиливаем ваши возможности работы с покупателями, открываем новый канал взаимодействия с ними через кассовую программу POSX, а остальное зависит от способностей и активности ваших маркетологов», – подытожила Любовь Рыбакова.

 

Фото: Luxe Retail, shutterstock