подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Choupette | новости и репортажи | Choupette: продающая неоклассика
04.12.2018 | Альбина Весина

Choupette: продающая неоклассика

ТМ Choupette представила новую концепцию магазина. Первый магазин нового формата открылся в Казани 1 декабря.
 
Choupette – новый концепт магазинов
 
Изменение формата торговых точек связано с активным разноплановым ростом бренда – увеличилась и ассортиментная матрица, и возрастная группа. Так, размерный ряд fashion-коллекций по многочисленным просьбам клиентов марки в 2018 году вырос до 152-го размера.
 
Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле «неоклассика» – большое количество света и простор. Поменялся основной цвет – теперь в оформлении преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируется с утонченностью и спокойствием. Одним из основных изменений также стало увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.
 
В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект – стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» также служила стилизованная карусель. Интерьер теперь не только помогает продемонстрировать ассортимент, но и становится более продающим.
 
Choupette – новый концепт магазинов
 
Изначально ТМ Choupette начинала развитие в качестве магазинов для малышей до 3 лет. Сейчас же ключевой аудиторией Choupette стали tween – дети от 8 до 12 лет.  Маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах не уступают и даже превосходят на 63% покупки в интернете, так как при покупке детской одежды покупателям особенно важно вживую оценить качество товара и примерить вещь. Большинство респондентов Choupette отмечают, что основной причиной их личной привязки к бренду стал широкий разнообразный ассортимент, который позволяет собрать полный образ в одном магазине и значительно экономит время при совершении покупок. Бренд прислушивается к своим покупателям и ежегодно анализирует и расширяет свою товарную матрицу. Например, к сезону «осень-зима 2018/19» Choupette выпустил мембранную обувь и термобелье для новорожденных.
 
Фото: Choupette