подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | SABELLINO | новости и репортажи | 10 вопросов Марине Юшваевой
02.08.2018 | Марина Золина

10 вопросов Марине Юшваевой

Очередной гость нашей новой рубрики, в которой мы знакомим читателей с руководителями компаний fashion-индустрии в формате lifestyle – Марина Юшваева, генеральный директор и основатель бренда SABELLINO ответила на 10 личных вопросов.

 

 

– Марина, расскажите, почему Вы решили заняться именно fashion-индустрией?

– Как и любой девушке, мне в юности очень нравились красивые вещи. Поэтому совершенно неудивительно, что я пришла в эту индустрию. Бренд SABELLINO (компания Smart Fashion Group) был основан мной в 2006 году. К этому моменту я уже имела серьезный опыт работы в различных ритейл-проектах в России и Китае и детально изучила рынок обуви и аксессуаров из кожи, все его особенности и правила. На начальном этапе мы занимались производством и оптовой продажей обуви и сумок и уже в 2007 году впервые приняли участие в выставке «Мосшуз». С 2010 года бренд SABELLINO начал активно сотрудничать с ведущими e-commerce проектами России, такими как KupiVip, Wildberries, Ozon и Lamoda, а наша продуктовая линейка значительно расширилась. К 2012 нашу продукцию можно было купить в более чем 100 городах России. И мы видели, что она пользуется хорошим спросом. Так юношеская тяга к прекрасным вещам стала отправной точкой успешного бизнеса.

 

– На кого из известных персон настоящего и прошлого Вы похожи, кто вам близок?
– Из исторических личностей мне близка Екатерина II. Она всегда вызывала во мнетуважение своей удивительной силой характера, целеустремленностью и величайшей мудростью. Из наших современников я бы выделила Ричард Бренсона. Мне импонирует его стиль ведения бизнеса. Ну и, как мне кажется, какие-то черты этих персон свойственны и мне.

 

 

– Что Вы умеете делать лучше всего?
– Считать. (Смеется.) Еще в детские годы у меня была страсть к математике. Мне очень нравилось решать задачи. Я быстро усваивала материал, и наш школьный учитель давал мне все более сложные задания из программы для старших классов. Или поручал объяснение одноклассникам новой темы. Настоящая увлеченность не оставляет других равнодушными, и мне удавалось заинтересовать моих сотоварищей. Нас даже оставляли без присмотра. При этом в классе всегда стояла тишина и кипела работа.

 

– Ваша любимая книга или фильм?
– Про книги не скажу, их очень много. Из фильмов: «Убить пересмешника» – прекрасный фильм про детскую непосредственность, с одной стороны, и отсутствие толерантности в Америке 30-х годов, с другой. Из недавно увиденных кинокартин я могу выделить «Вселенную Стивена Хоккинга». Это увлекательное повествование про жизнь потрясающего ученого и гения, который всем доказал, что можно активно жить, даже если у тебя работает практически только мозг.

 

 

– Ваше любимое блюдо?
– Я люблю рыбу. Самая любимая еда – тунец на гриле. Могу есть просто одного тунца, могу с салатом. В зависимости от настроения.
 

– Какую еду Вы никогда не станете есть?
– Много лет назад я отказалась от мяса. И ничуть не жалею.

 

– Чем Вы гордитесь в жизни?
– Наверное, это банальный ответ для матери, но да, я горжусь своими детьми. Только ради них стоит жить. Из-за своей работы я не могла проводить с ними много времени, но они выросли прекрасными и самостоятельными ребятишками и очень меня радуют.

 

– Вы точно знаете, что попадете на необитаемый остров, и можете взять с собой три предмета. Какие и почему?
– Книгу, так как очень люблю читать, небольшой плед для комфорта… и вместительный рюкзак со всем необходимым!

 

 

– Вспомните самый забавный или особенный случай из Вашей бизнес-практики.

– За прошедшие годы было столько разных ситуаций, про которые хочется сказать: «Ну вот все, забавнее просто не может быть!» А потом случается что-то настолько удивительное, что в принципе невозможно придумать. А я ценю в бизнесе системность и стабильность. Так что не будем провоцировать.

 

– Если бы не fashion-индустрией, чем бы Вы хотели заняться?
– IT и всем, что связано с новыми технологиями. Меня это очень интересует и, кстати, помогает правильно развивать бизнес в fashion.

 

Фото: пресс-служба SABELLINO