01.11.2018 | Юрий Ананьин

Второе дыхание Timberland

Не только инвесторы скороспелых Модных домов озадачены привлечением внимания молодежной аудитории. Теперь к ним присоединились такие динозавры, как Timberland. На прошлой неделе креативным директором бренда был назначен Кристофер Рэйберн (Christopher Raeburn). Этот английский дизайнер обрел славу благодаря созданию верхней одежды из материалов для армии: одеял, парашютов, списанных спальных мешков и т. д. «Возраст» некоторых из разработанных им моделей достигает 40, 50 и даже 60 лет.

 


Рэйберн считается самым экологичным модельером, потому что работает даже с обрезками материалов: собирает их и делает милые игрушки, зайчиков и собачек. 10 лет назад в Лондоне он выпустил первую коллекцию под собственным брендом, которая на показе Лондонской Недели моды вызвала такой сумасшедший ажиотаж, что ритейлеры выстроились в очередь, чтобы заполучить хотя бы ее часть. Бренд Рэйберна – это целая философия, поднимающая проблемы нашего времени и демонстрирующая возможные решения.

 

 

Теперь массовые бренды хотят отъесть часть внимания у дизайнерских, а с таким мощным посылом к миллениалам – еще и немного их бюджетов. Приглашение дизайнера с продвинутыми взглядами должно повлиять на продажи среди молодежи. Последние коллаборации Рэйберна с Off-White, Mastermind Japan, Nike, Ronnie Fieg, Engineered Garments были очень успешны. Скоро увидим, получит ли Timberland за счет своей хитрости новое рождение.

 

Фото: Timberland