18.07.2018 | Юрий Ананьин

Мужская одежда спасет рынок?

Хорошие новости сообщает интернет-издание BOF (Business of Fashion): с прошлого года наметился заметный рост производства мужской одежды.


Для сравнения объем продаж женской одежды на сегодняшний день составляет околок 1,7 триллионов долларов в год. И это не считая обуви и аксессуаров. А объем мужской пока недотягивают даже до четверти этой цифры. При этом значительно снизились продажи всех видов «формальной одежды»: пиджаков, рубашек брюк, галстуков и тому подобное. Продажи одних только мужских костюмов упали на 700 миллионов в период с 2012 по 2017 годы. Но на контрасте заметно выросли продажи джинсов люксовых брендов.

 



По прогнозам Euromonitor прирост мужского сегмента будет составлять как минимум 2% в год. Причинами стали стратегии модных брендов, которые строятся на вовлечении молодых мужчин в покупки. У большинства марок в коллекциях появились простые понятные мужчинам вещи направления стритвир: кроссовки, худи, джинсы, отвечающие потребностям в комфорте и причастности к люксу.

Большие Модные Дома делают ставку на мужские коллекции, приглашая на роли креативных директоров хайповых дизайнеров. В BALENCIAGA считают основными драйверами своих продаж именно мужчин в возрасте от 20-35 лет. В поддержку этого тренда Celine планирует запустить мужскую линию одежды уже до конца этого года.

 

Фото: shutterstock