Об эксперте

Юрий Анатольевич Ананьин окончил РГПУ им. Есенина по специальности «Преподаватель немецкого и английского языков», затем МАРХИ, факультет «дизайн среды».

 

 

Более 10 лет работал в шоу-румах голландских и немецких брендов, помогая клиентам с индивидуальным подбором коллекций для магазинов и корнеров. В качестве маркетолога организовывал работу стендов на международных выставках, продюсировал съемки, руководил выпуском корпоративного журнала; создал русскоязычные версии сайтов представляемых брендов, писал контент для социальных сетей, вел авторсую колонку в журнале «Модный magazin». Проводил консультации клиентов по открытию монобрендовых магазинов, в составлении бюджета и плана продаж, закупке оборудования и т.д.

На сегодняшний день Юрий – партнер в коммуникационном агентстве HYGGE, где помогает брендам находить партнеров на российском рынке. А также ведет собственный блог @style_doesmatter в инстаграм, проводит вебинары по мужскому стилю, работает персональным шоппером.

Новости эксперта
02.11.2018 | Юрий Ананьин
Глобальная поисковая платформа Lyst опубликовала список самых популярных мировых модных брендов в третьем квартале 2018 года.
01.11.2018 | Юрий Ананьин
На прошлой неделе креативным директором бренда Timberland был назначен английский дизайнер Кристофер Рэйберн.
01.10.2018 | Юрий Ананьин
Институт цвета Pantone опубликовал информацию о самых модных оттенках следующего весенне-летнего сезона. Так что же мы будем носить в будущем году?
26.09.2018 | Юрий Ананьин
Порассуждаем о так называемых инстатрендах – модных трендах, пришедших в нашу жизнь благодаря социальной сети Instagram.