подпишитесь на новости брендов 
Об эксперте

Ольга Шибецкая

 

- Руководитель Академии Lovemark-маркетинга Mind Tonix и консалтинговой компании H2O. Business Evolution

- Более 1000 учеников, прошедших обучение

- Более 20 обучающих бизнес-программ

- Основоположник Lovemark-маркетинга в России

- Амбассодор UDS

- Спикер федеральных выставок в fashion-индустрии

- 5 лет в сфере клиентоориентированного маркетинга

- 15 лет практической деятельности в бизнесе, 6 из которых в fashion - индустрии

 

Новости эксперта
25.03.2022 | Ольга Шибецкая
Метрики позволяют понять, какие сегменты вашей аудитории должны быть в приоритете, что драйвит паттерны лояльного поведения клиентов и как вы можете улучшить ситуацию. И совсем не важно, работаете ли вы в многонациональной корпорации или в небольшом дизайнерском доме – эти знания и инсайты не будут лишними.
25.03.2022 | Ольга Шибецкая
Если ранее все по привычке использовали скидки и даже не думали о создании эффективной для компании программы лояльности, то сейчас все больше бизнесы стали задумываться о лояльности и мотивации клиентов возвращаться.