21.03.2018 | Марина Золина

Монобренд VS мультибренд

В рамках Недели моды в Москве на деловой программе директоры по электронной коммерции крупнейших розничных fashion-компаний проведут public talk.

 

 

Участники дискуссии постараются ответить на вопросы о том, какие форматы онлайн-торговли оптимальны для различных видов fashion-бизнеса. Что правильнее – создавать собственный интернет-магазин, нанимать персонал и развивать инфраструктуру или отдать товар в крупные мультибрендовые интернет-магазины по оптовой цене. Есть ли возможность совмещать каналы продаж, и если да, то как это сделать грамотно и без потерь.

 


Среди участников: Павел Быков – директор по цифровому маркетингу, AVITO; Юрий Фомин – директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу, Ralf Ringer; Станислав Коробочка – руководитель направления omni-channel, «Эконика»; Артем Графов – менеджер по электронной коммерции, VF CorporationАндрей Осокин – директор по маркетингу, Quelle; Тамара Миминошвили – руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании «Трасса»; Александра Жильцова – директор по электронной коммерции в Calzedonia group, Russia.

 

Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ.

 

Место проведения: Деловое цифровое пространство, ул. Покровка, д. 47.

Время проведения: 23 марта 2018 года, в 15:00.