19.01.2018 | Вера Иванова

Сервис класса LUXE

31 января и 1 февраля Fashion Consulting Group проведет интерактивный двухдневный тренинг о премиальном сервисе «Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиента».

 

Тренинг пройдет в виде интерактивных мини-лекций, а также групповых дискуссий с рассмотрением различных практических ситуаций. Организаторами запланированы тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры и видеоанализ. 

 


 

В ходе занятий участники тренинга смогут разобрать следующие темы:

  • Уровни сервиса – стандартный, высокий, сервис класса «люкс».
  • Персонал как основные проводники сервиса для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Как удержать клиента и сделать его лояльным – план действий.
  • Коммуникативные навыки в сервисе. Управление психологическим контактом. Создание доверия и позитива в общении.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Работа с CRM.
  • Сложный клиент и навыки, необходимые для эффективной коммуникации с ним. 
  • Принципы эффективной коммуникации.
  • Экспресс-диагностика психотипа клиента и выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.
  • Общение с агрессивным и настойчивым клиентом. Как реагировать на необоснованные претензии и жалобы. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Как корректно разрешить ситуацию и сохранить клиента.
  • Экспресс-методы самовосстановления после произошедшего конфликта, стрессовой ситуации.

Автор тренинга – Елена Столярская, бизнес-тренер с опытом работы более 17 лет. Усилиями Елены была создана Luxury Training Academy в компании Mercury, в которой Елена разрабатывала и проводила проекты по обучению персонала бутиков Третьяковского проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ),  ЦУМ, ДЛТ. Елена долгое время сотрудничала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford и многими другими.

 

Подробнее

 

Фото: Fashion Consulting Group