подпишитесь на новости брендов 
Об эксперте

Святослав Бирюлин – практикующий управленец, бизнес-консультант.

Генеральный директор с опытом управления крупными российскими предприятиями.

Общий опыт работы в производственных и торговых предприятиях – 20 лет. 


Основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting, специализирующейся на стратегическом консалтинге, разработке стратегий и ДПР, обучении стратегическому менеджменту.


Член совета директоров нескольких государственных предприятий.

Председатель комитета по стратегии, независимый директор "Компании "Поревит" (ЗАО "КСМ" г. Тюмень).

 

Входит в реестр независимых директоров Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), в «Национальный реестр независимых директоров» (РИД), член Национальной Ассоциации Независимых Директоров (АНД), обладатель сертификата Certified Company Director, выданный «Лондонским институтом директоров» (IoD).

Автор книг «Мыслить стратегически. Как разработать стратегию и сделать ее частью повседневной жизни компании» и «Семь негативных трендов внешней среды для российского бизнеса 2014-2019 гг.».

Обе книги можно бесплатно скачать на сайте Sapiens Consulting.

 

Новости эксперта
21.06.2017 | Альбина Весина
Продолжение разговора со Святославом Бирюлиным о бизнесе «по-русски» и о перспективах развития российских компаний.
16.06.2017 | Альбина Весина
Сейчас очень модно говорить, что бизнес зажимают, ему не дают расти и развиваться, что нужна правительственная программа по спасению отечественного малого производителя, необходима поддержка государства. Но пока в умах не произойдет перелома и не появится продуманного подхода к построению бизнеса, ничто не поможет. Святослав Бирюлин расскажет, как появился бизнес по-русски и почему у компаний, вовремя не задумавшихся над проблемами роста, нет шансов.
09.06.2017 | Альбина Весина
Продолжение разговора со Святославом Бирюлиным о бизнес-моделях, актуальных для России в период кризиса.
05.06.2017 | Альбина Весина
Российский бизнес родился в эпоху дефицита, а мужал в эпоху экономического роста. Это сформировало типичные бизнес-модели российских компаний. Однако ситуация в экономике независимо от кризиса меняется таким образом, что в ближайшие несколько лет российским компаниям придется существенно изменить свои бизнес-модели – или исчезнуть.