Цифровые технологии в дизайне одежды: ожидания VS реальность
часть 4
Цифровые двойники позволяют воспроизвести множество ситуаций, которые имеют место при проектировании, изготовлении в материале и последующей внешней оценке новой системы «фигура-одежда».
Цифровые технологии в дизайне одежды: ожидания VS реальность
часть 3
В связи с цифровизацией необходим переход к иным видам данных, необходимо расширять номенклатуру размерных признаков для повышения комфорта одежды и в принципе совершенствовать подход к проектированию.
Цифровые технологии в дизайне одежды: ожидания VS реальность
часть 2
Чтобы проектировать объемно-силуэтную форму одежды в VR, нужен цифровой двойник человеческой фигуры – или индиви­­дуальной, или типовой с такими же антропоморфными особенностями. И здесь существуют серьезные проблемы.
Цифровые технологии в дизайне одежды: ожидания VS реальность
часть 1
Эксперт платформы «Модный magazin» Виктор Кузьмичев рассказывает о новых реальностях, возможностях и необходимости трехмерного проектирования одежды в виртуальной среде.