подпишитесь на новости брендов 
14.08.2018 | Альбина Весина

Семинар Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»

20 сентября 2018 года в Москве, на ВДНХ, в рамках Деловой программы 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» состоится мастер-класс Натальи Чиненовой по розничным продажам на тему «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи».

 

Автор мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и розница), визуального мерчандайзинга Fashion Consulting Group.

 

Наталья Чиненова – консультант Fashion Consulting Group

 

Спад в экономике и смена поколений привели к кардинальным изменениям предпочтений покупателей и моделей потребления. Чтобы компаниям завоевать доверие покупателя и не терять своих позиций на рынке, необходимо переосмыслить ситуацию и использовать новые возможности  Предстоящий семинар Натальи Чиненовой по розничным продажам будет посвящен именно этой проблематике.

 

Как правильно закупать товары в новых реалиях? Как, не сваливаясь в скидки и распродажи, выйти в конце сезона на небольшие остатки? Как «заманить» нового покупателя именно в ваш магазин? Как использовать социальные сети и интернет, чтобы быть на виду? Предстоящий семинар ответит на эти и другие вопросы вопросы.

 

Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи

 

Программа семинара

  • Откуда берутся остатки товаров.
  • Какие мероприятия нужно реализовать до начала закупки на сезон.
  • Как продвигать товары внутри сезона и «не сваливаться» в скидки.
  • Как покупает поколение Z и что нас ожидает в ближайшее десятилетие
  • Как разработать безубыточную программу лояльности, интересную и магазину, и покупателям.
  • Какими вообще бывают программы лояльности и чем лояльность отличается от удовлетворенности.

Каждый участник семинара получит полную презентацию мастер-класса.

 

51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75. В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинар Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи»; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров»; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Design представит Surface design – зону поверхностного дизайна, которая расположится в павильоне № 69. Два public talk проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет». Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

 

Фото: пресс-служба «РЛП-Ярмарка»