09.11.2018 | Альбина Весина

Fashion Ecommerce за две недели

12 ноября в центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ стартует первый модуль интенсивного курса «Электронная коммерция в индустрии моды». В рамках этого курса основы онлайн-продаж можно освоить всего за две недели. Для удобства обучения организаторы разбили курс на два модуля, первый из которых пройдет с 12 по 17 ноября, второй – в феврале. При этом по-прежнему выпускники программы получат официальный диплом НИУ ВШЭ о повышении квалификации.

 

Fashion Ecommerce за две недели

 

Первый модуль посвящен планированию, старту и управлению онлайн-продажами fashion. Темы первого модуля:

  • CMS + Usability;
  • Битрикс (теория + практикум);
  • Складская логистика;
  • Доставка;
  • Call-center;
  • Photoproduction;
  • Омниканальность;
  • Сервисы для ecommerce;
  • Введение в онлайн-маркетинг.

Второй модуль будет полностью посвящен продвижению интернет-магазина.

 

Программа создана в сотрудничестве с руководителями Fashion Consulting Group и директорами крупнейших и самых успешных игроков рынка fashion e-commerce: Lamoda.ru, La Redoute, Otto Group Russia и др.

 

До конца набора осталось несколько дней. 

 

Подробности.

 

Фото: НИУ ВШЭ