О компании

Бренд GLOSS был основан в Москве в 2010 году. Одежда от GLOSS – это эффектное сочетание делового стиля, casual и sport chic.

 

С каждой новой коллекцией GLOSS доказывает, что российский бренд может не только быть доступным, но и соответствовать актуальным тенденциям мировой fashion-индустрии, сохраняя привлекательное соотношение цены и качества. Клиенты компании уже успели по достоинству оценить хорошую посадку моделей, высокое качество пошива и материалов.

 

Целевая аудитория бренда – женщины 20–45 лет, активный средний класс. Стили коллекций – business, casual и sport chic.

 

Количество коллекций, выпускаемых за год, – от 3 до 5. Размерная сетка моделей – с 36 по 42 размеры (европейская шкала) с последующим расширением до 48.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • авторский дизайн, широкий ассортимент;
  • собственное дизайн-бюро и лекальная лаборатория;
  • высокое качество продукции, контроль на всех этапах выпуска;
  • сезонность коллекций (AW и SS), что позволяет удовлетворять потребности самых взыскательных покупателей.
Наши бренды