подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Choupette | новости и репортажи | Choupette 10 лет: «С такой красотой можно пережить любой кризис!»
08.08.2017 | Альбина Весина

Choupette 10 лет: «С такой красотой можно пережить любой кризис!»

«Вы в очередной раз превзошли все мои ожидания! Во время просмотра коллекций в душе появилось такое спокойствие и уверенность, ведь с такой красотой можно пережить любой кризис!» – слова Галины Кузнецовой, франчайзи ТМ Choupette во Владивостоке, как нельзя ярче отражают настроение партнеров бренда после двухдневного мероприятия, которое состоялось по случаю десятилетия марки.

Первый день прошел в режиме перезагрузки. Мощный тренинг от ведущего эксперта рынка детских товаров наглядно показал, как сделать невозможное возможным. Ранее не знакомые между собой люди вышли из учебного зала единой командой с единым пониманием, как им жить дальше, и, главное, с уверенностью в том, что с франшизой Choupette они будут как за каменной стеной. Ведь штаб-квартира предоставляет своим партнерам полную консультационную поддержку – от открытия бизнеса до постоянного сопровождения в формировании ассортимента, маркетинговых коммуникаций, ведения управленческой и финансовой отчетности, не говоря уже о постоянном консалтинге в части управления и развития персонала, ради чего создан Университет Choupette


Франшиза Choupette заработала немало наград в своем сегменте, и партнеры бренда считают себя успешными бизнесменами, с чем не поспоришь: несмотря не непростую ситуацию на рынке, компания развивается и уже вышла из категории «федеральная» в категорию «международная». 

 

 

Сам продукт – детская дизайнерская одежда – является безусловной основой успеха всей франчайзинговой сети из 95 магазинов. И партнеры бренда с восхищением приняли коллекции двух новых сезонов – осень–зима 2018 и весна–лето 2018, – которые были презентованы в формате театрализованных показов на торжественном гала-ужине по случаю юбилея. Причудливая «Элис» глубоких цветов с барочными принтами, дерзкая и изысканная «Cats», брутальный «Авиатор», нежная и романтичная «Флер де Пари» и апогей показа – «Монпансье», созданная по мотивам цирка и представленная в сопровождении детского циркового шоу. В течение всего вечера новые коллекции держали гостей в эмоциональном напряжении и вызывали неподдельный интерес к каждому образу, которые демонстрировали модели из агентства TOP SECRET Kids.

Зал ликовал, дизайнерам аплодировали. В перерывах гости возбужденно обсуждали то, что вот-вот появится на полках их магазинов. Партнеры компании выражали владельцам бренда восхищение новым продуктом и высказывали уверенность, что с таким брендом и подходом к франчайзингу никакие сложности в экономике не станут помехой для их бизнеса.

«Choupette – это всегда про эмоции. А новые коллекции – это реальный коммерческий прорыв».

Наталья Ибрагимова, партнер бренда из Томска

 

Юбилейный вечер стал площадкой восторгов, открытий, деловых обсуждений и встреч, а также необычного сюрприза для всех – впервые прозвучал официальный саундтрек Choupette в живом исполнении представительницы России на Детском Евровидении 2016, Софьи Фисенко.