подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Choupette | новости и репортажи | Российская франшиза Choupette за рубежом – быть или не быть?
23.05.2017 | Альбина Весина

Российская франшиза Choupette за рубежом – быть или не быть?

Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн. Все это в цикле передач «Магазин детской одежды» на телеканале ПроБизнес.