Фабрика-производитель давно зарекомендовала себя на российском рынке. Мы изготавливаем исключительно качественную одежду для детей под все возрастные категории.

 

Предприятие создано в 2000 году и оснащено современным оборудованием импортного проиводства. На фабрике работают высококвалифицированные технологи, конструкторы, швеи. Для производства используются только качественные ткани. Продукция фабрики неоднократно удостаивалась различных медалей и дипломов российских конкурсов среди производителей детских товаров.

 

В 2014 году мы запустили совместное русско-французское производство модной линии детской одежды под брендом «Fleur de vie».

 

«Fleur de vie» – это уникальная коллекция детской одежды, которая быстро завоевала популярность в России.

 

Марка ориентирована на современных родителей, которые разбираются в моде и прежде всего ценят в одежде качество и дизайн.

 

 

«Fleur de vie» – это дизайнерская одежда для детей от 1 года до 16 лет на каждый день и для любого случая. Огромное разнообразие изделий из текстиля способствует высокой покупательской активности. Ассортиментная политика и технологии организации продаж в магазинах «Fleur de vie» дают возможность совершать комплексные покупки для каждого ребенка, что увеличивает доходность торговой точки и обеспечивает ей большую стабильность.

 

Коллекция сочетает в себе изысканный европейский шик и модные тренды, развивая в ребенке чувство стиля и стремление к самовыражению.

 

Наши покупатели оценят:

  • французский дизайн;
  • демократичные цены;
  • неизменное качество.

Торговая марка «Fleur de vie» разрабатывает две коллекции в течение года: осень-зима и весна-лето. Каждая коллекция состоит из 5 миниколлекций.

 

Условия сотрудничества

С 2016 года бренд «Fleur de vie» проводит расширение розничной сети. Концепция отделов характеризуется:

  • фирменными цветовыми решениями;
  • функциональным использованием пространства внутри торгового зала;
  • четким зонированием по категориям для мальчиков и девочек, по возрастным категориям, а также по коллекциям.

 

Требования к франчайзи:

  • желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
  • наличие инвестиций для открытия магазина под брендом «Fleur de vie»;
  • соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике.

Пакет франшизы «Fleur de vie»:

  • эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и/или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов-милионников) и на продажу продукции «Fleur de vie» на определенной географической территории;
  • готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами;
  • франчайзи получает полный пакет по запуску магазина;
  • отсутствие ежемесячных отчислений роялти;
  • скидка 15% относительно оптовой цены;
  • возможность возврата сезонной продукции в размере 20% от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).

 

Основные необходимые условия для открытия магазина:

  • площадь торгового зала магазина не менее 50 кв. м;
  • обязательное утверждение месторасположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн-проекта;
  • обязательное соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и соблюдение фирменного стиля;
  • первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
  • обязательная закупка новых сезонных коллекций;
  • продажа в торговом зале только продукции «Fleur de vie»;
  • утверждение плана маркетинговых мероприятий.

Франшиза «Fleur de vie» – это успешный бизнес для истинных ценителей красоты и моды.

 

Для покупки коллекций «Fleur de vie» оптом зарегистрируйтесь на B2B-площадке «Модный magazin» и отправляйте заказы внутри личного кабинета.

Коммуникация напрямую с представителем Бренда в личном кабинете, цены, скидки, объемы отгрузки, особые условия в один клик!