главная | витрины брендов | FREE AGE | новости и репортажи | Татьяна Затравина: «Наши кардиганы стали легендой»
20.12.2018 | Альбина Весина

Татьяна Затравина: «Наши кардиганы стали легендой»

Платформа «ММ» начинает цикл публикаций, посвященных ответам на самые актуальные вопросы, которые помогают сделать правильный выбор партнерам и клиентам.

 

Сегодня создатель и вдохновитель марки Free Age, производящей самый изысканный кашемир в России, Татьяна Затравина расскажет о том, что из вещей бренда стоит выбрать байеру в первую очередь.

 

Free Age Татьяна Затравина

 

– В мире – тысячи брендов, и десятки из них специализируются на высококлассном трикотаже и одежде из кашемира. Почему байерам стоит обратить внимание именно на Free Age?

 

– Байеры, которые приходят к нам, работают в сегментах «средний +» и «премиум», априори требующих более глубокого подхода. Одни при этом выбирают для монобутиков, другие – для проектов, которые представляют только российские бренды, третьи вполне могут поставить рядом Re Vera, Max Mara – и малоизвестные европейские марки.


Я очень много путешествую по работе, потому что просто рассылка лукбука давно ничего не дает. Да, мы посылаем много образцов, но ничто не заменит личного общения с партнерами. Ну а бесспорное преимущество российских производителей для байеров, помимо качества, которое сегодня уже можно встретить, – нет проблем с подсортировкой в течение сезона, короткое плечо в смысле логистики, таможня, а это – сразу минус 30–40% цены от европейских брендов. Кроме того, российские марки улавливают желания своих покупателей буквально на лету, прекрасно разбираются в моде и стиле.

 

Free Age ассортимент

 

– Если бы в эту байерскую корзину нужно было положить только одну вашу вещь, что бы вы выбрали?

 

– Конечно, наши кардиганы. Они уже стали легендой. Зимой мы их делаем в кашемире, летом – в шелке. Это великолепный удлиненный классический кардиган с рукавом две трети, элегантным разрезом на манжете; вещь, которая подчеркивает все, что мечтает подчеркнуть каждая женщина: тонкое запястье, шею, легкость и плавность линий. Он настолько бесподобен, что те, кто его купили однажды, без преувеличения, носят не снимая.

 

Free Age кардиганы

 

– Вы вернули в премиальный сегмент и ангору, которая у большинства клиентов среднего и старшего поколения ассоциируется с нечесаными кофтами и линяющими капорами из 90-х.

 

– Да, так и есть. А началось все случайно: к нам зашла клиентка, долго-долго восхищалась одеждой, а потом вздохнула: ну зачем же все серенькое и бежевое, хочется цвета, роскоши, мягкости. А в это время у нас в образцах была бобина розовой ангоры. Так мы связали первую модель, которая оказалась просто бомбой: все, кто ее видел, влюблялся раз и навсегда, а Instagram заполнили клиентки в наших розовых кардиганах. Сейчас у нас очень много ангоры: джемперы, кардиганы, свитеры, и все это великолепно продается. Любая клиентка, когда она видит вещь из ангоры, первым делом берет в руки ее. Так что от всей души рекомендую обратить на нее внимание байерам, тем более что в ближайшие сезоны мы будем очень плотно работать с этой пряжей. При этом ангора – действительно сложное сырье, и вещи из нее, как и из любого натурального сырья, требуют особого ухода.

 

Free Age ангора

 

– Если так называемый средний байер попросит описать в нескольких словах, для какой клиентки вы делаете свои вещи, то вы ответите…

 

– Это очень просто и сложно одновременно. Мои дизайнеры часто говорят: «Мы хотим одевать вас. Вы – наша модель и идеал клиентки». На это я всегда отвечаю, что они не правы, потому что, когда я прихожу домой, меня встречает моя 23-летняя дочь, которая тоже любит наши вещи, бывает примерно в тех же местах, что и я, но у нее, например, значительно ниже доходы. Поэтому наша задача – создавать такую одежду, которая объединяет понятия стиля в любом возрасте. Мы не на хайпе, наш стиль – классический с элементами роскоши. Особое внимание мы уделяем актуальности модели, посадке, сырью, отделкам и фурнитуре. Если коротко, то наша клиентка – это образованная жительница большого города, ценящая комфорт, много путешествующая, любящая жизнь и себя. Наш товарный знак, кстати, – волк в одной из самых сложных поз йоги. Он спокоен, целеустремлен, любит себя и заботится о себе и своих близких. Он философ, наблюдатель, но – когда потребуется – и активный деятель. Стиль, уверенность и комфорт – то, что мы больше всего хотим донести до партнеров и клиентов через свои коллекции.

 

Фото: Free Age