29.03.2018 | Альбина Весина

Дебют FREE AGE на Неделе моды в Москве

Весенний деловой сезон стал периодом яркого прорыва для петербургского трикотажного бренда премиум-класса FREE AGE. На прошедшей неделе команда российских дизайнеров презентовала коллекцию Pre-Fall 2018 на подиуме Недели моды в Москве.

 

 

В показ вошло более 40 образов, вобравших в себя весь накопленный опыт компании «Эколайф» в дизайне и производстве трикотажной одежды и аксессуаров премиум- и люкс-класса для мужчин и женщин.

 

Широкий модельный диапазон включал лаконичные шерстяные костюмы, базовые хлопковые и вискозные топы, кашемировые бадлоны и жакеты, а также, уже ставшие хитом продаж, удлиненные ангоровые кардиганы.

 

 

 

Все представленные образы были дополнены дизайнерской бижутерией l’Art Bijoux, ставшей логическим продолжением замысла дизайнеров FREE AGE, с точки зрения стилевой основы. 

 

Натуральные и экологичные материалы, а также собственная производственная база позволяют создавать широкий модельный ряд капсульными коллекциями несколько раз в сезон. 

 

Многообразие использованных аксессуаров, от колец и браслетов до кулонов и серег, воплотило замысел стилистов показа предъявить зрителю не только готовую коллекцию FREE AGE, но и рекомендации по компоновке образа для клиента.

 

Фото: Любовь Шеметова, Дмитрий Бабушкин