подпишитесь на новости брендов 

 

МОДА И ЛОГИСТИКА – ЧТО ОБЩЕГО?

 

В модном бизнесе главное – поймать тренд. Другими словами, нужно найти ту тенденцию, которая только начинает обретать популярность. Эта сложная задача вполне оправдана: она позволяет завоевать своего потребителя и обойти конкурентов.

MTL – внешнеэкономический оператор нового типа. Мы строим нашу работу на передовых трендах бизнеса так, чтобы вы могли стать первыми в своей сфере.

 

 

ТРЕНД 1. СКОРОСТЬ

 

Fashion – это сфера, в которой время имеет огромное значение. Планирование производства и продаж привязано к сезонам, коллекциям, выставкам. Если вы закупаете сырье, материалы или готовые товары заграницей, задержки поставок могут выбить из колеи плановые продажи и привести к потерям.

 

Мы используем упрощенные процедуры таможенного оформления, которые позволяют сначала получать товар на складе и запускать его в производство или продажи, и только потом проходить процедуру таможенного оформления.

Чтобы товар не ждал проведения учетных операций, которые невозможны  без закрывающих документов, мы настраиваем системы электронного документооборота (ЭДО) для наших клиентов. Благодаря этому документы мгновенно оказываются у бухгалтера.

Для дополнительного удобства мы можем настроить прием документов в ЭДО так, чтобы данные из них автоматически распределялись по нужным специалистам и регистрировались в учетной системе клиента.

 

 

ТРЕНД 2. АУТСОРСИНГ

 

Эффективное управление бизнесом возможно только, если сфокусироваться на основном его направлении.  Если вы хотите получать результат высокого качества в непрофильном для вашего бизнеса направлении, отдайте его тем, чьим основным профилем он является.

 

Профиль работы MTL – управление международными поставками. У нас нет собственных складов, автотранспорта, контейнеров. Наше преимущество - опыт и знания в управлении пулом поставщиков, работу с которыми мы уже протестировали и точно знаем, кого из них и с какой целью лучше использовать.  Мы не стремимся загружать наши производственные мощности, наш приоритет – предоставить оптимальные решения для вашей поставки. 

Вам больше не нужно самостоятельно контролировать исполнение поставки,  запрашивать информацию, решать проблемы. Вы сосредотачиваетесь на развитии своего бизнеса, а все вопросы ВЭД мы берем на себя.  Ваш личный менеджер организует процесс поставки, составляет чек-лист документации, помогает не забыть о предстоящих оплатах и необходимых документах с помощью чек листа и системы тройного информирования.

 

 

 

ТРЕНД 3. ВЫСТРОЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ

 

Управление бизнес-процессами – один из главных элементов системы менеджмента современной компании. 

Выстроенные процессы обеспечивают бизнесу стабильное достижение нужного результата.

 

 

Мы реализуем процессный подход во всех направлениях – при работе  с подрядчиками, сотрудниками, клиентами.

Точность и четкость работы наших сотрудников  обеспечивают выстроенные процессы производства и система автоматизированных напоминаний ToDo.

Работа с подрядчиками управляется регламентированными условиями, описанными в SLA (Service Level Agreement).

Работа с клиентом также регламентирована. Движение оплат и документов регулируется системой трекинга. Это помогает участникам процесса не отклоняться от заданного курса.

 

 

ТРЕНД 4. СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ

 

Условия, в которых работают российские предприниматели, нельзя назвать простыми. Часто сложность вызывает непредсказуемость внешней среды – постоянно требуется подстройка, дополнительные ресурсы и изменение условий работы компаний.

 

Мы отслеживаем постоянно возникающие потребности бизнеса в сфере fashion. И формируем пул дополнительных услуг:  маркировки, сертификации со ввозом образцов, подтверждение таможенной стоимости. 

Законодательство и потребности бизнеса меняются очень быстро. Наша проектная команда разрабатывает новые решения и затем запускает новые продукты.  Мы разработаем и реализуем нужные решения для вашей компании и найдем исполнителей в любой сфере.

 

 

 

ТРЕНД 5. ЦИФРОВИЗАЦИЯ

 

Переход на цифровые технологии мы встречаем на каждому шагу – достаточно выйти из дома и зайти в поликлинику, банк, магазин. В бизнесе цифровизация не только упрощает жизнь и сокращает трудозатраты. Главное – она дает возможность избавиться от рисков и не повторять уже сделанные ошибки.

 

Оцифрованные данные по поставкам при правильной обработке – настоящее богатство.  Мы собираем данные об ошибках, которые допустил отправитель товара, и передаем клиенту, чтобы минимизировать риск повтора.

Ведем учет номенклатуры клиента и разрешительной документации на товар. Собираем опыт и прецеденты таможенного оформления, которые помогают минимизировать затраты клиента на сертификаты и декларации, и по максимуму использовать уже имеющиеся. 

У каждой компании свои правила отчетности. Мы предоставляем отчеты в нужных вам срезах и форматах практически мгновенно.

 

 

 

ТРЕНД 6. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

 

С развитием технологий количество открытых данных, которое можно беспрепятственно получить о потенциальном клиенте, стало зашкаливать. Чтобы завоевать доверие потребителя, требуется формировать предложение не широкому кругу лиц, а конкретным персонам, мини-сообществам, группам.

Становится все больше компаний, ориентированных на честный подход к бизнесу. Они раскрывают данные о производстве и продажах, чтобы стать ближе и понятнее клиенту. 

 

Наше ценовое предложение для компаний из сферы fashion ориентировано на особенности этого бизнеса. Например, мы знаем, что широкий список товарной номенклатуры означает дополнительные листы к таможенной декларации. Поэтому, в наши тарифы уже включены до 100 доплистов.

Наше коммерческое предложение детально описывает этапы маршрута, оплат и таможенных платежей, которые не изменятся в ходе или после поставки. Возможные дополнительные расходы так же сразу оценены. Расчет вы получаете в валюте поставки, благодаря чему быстро сможете посчитать себестоимость.