подпишитесь на новости брендов 

ИСТОРИЯ БРЕНДА

В 1825 году в графстве Сомерсет на кожевенном заводе своего брата трудился Джеймс Кларк. В процессе обработки овечьих шкур оставалось много неиспользованного сырья, и однажды умельцу приходит гениальная идея: «Тапочки!». Прошло совсем немного времени, и изготавливаемые вручную тапочки братьев Кларк произвели настоящий фурор на британском рынке. К 1842 году продажи обуви составляли уже 1000 пар в месяц. В 1863 году управление бизнесом переходит в руки сына Джеймса, Уильяма. Он открывает фабрики, модернизирует производство и закупает современное оборудование Singer. Уильям принимает решение выпускать обувь, которая будет учитывать анатомию ноги и повторять ее естественные линии. Именно тогда Clarks зарекомендовал себя производителем самой удобной обуви в мире. В начале XX века одним из руководителей компании становится жена Джонса Кларка – Алиса Кларк. Развивая бизнес «в ногу со временем», Алиса предлагает разработать туфли на каблуке. Вскоре купить туфли Clarks мечтала каждая девушка в Великобритании. Растущий по всему миру спрос на обувь Clarks дал толчок производству бренда за пределами Англии. С 1990 года для Clarks было построено большое количество фабрик. Аудиторы Clarks всегда тщательно отслеживают соблюдение технических процессов производства и качество выпускаемой обуви. В 2013 году компания SOHO Fashion подписывает с компанией Clarks контракт с правом эксклюзивной дистрибуции бренда на территории России и Белоруссии, и с сезона AW 2014 началась новейшая история бренда Clarks в России.

 

 

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Лояльные покупатели бренда Clarks в возрасте 25-50 лет, с доходом выше среднего или высоким, хорошо образованны и успешны в карьере, часто путешествуют и обладают широким кругозором, стремятся к высоким стандартам в жизни и на отдыхе. В одежде предпочитают формат smart casual. Если мужчины в стиле Clarks одежду и аксессуары покупают, руководствуясь в первую очередь возникшей необходимостью, то для поклонниц бренда покупка обуви остается частью досуга и образом жизни в целом.

 

О КОЛЛЕКЦИИ

В коллекции Clarks представлены мужская и женская линии обуви и аксессуары. Ежегодно Clarks представляет две сезонные коллекции обуви и сумок: «весна-лето» и «осень-зима». В дополнение к ним каждый сезон выпускаются лимитированные серии в партнерстве с громкими мировыми именами, такими как модное графическое сообщество Patternity, американским дизайнером принтов Orla Keily, с известным рэп-музыкантом MF Doom и даже культовым музеем истории Великобритании V&A. Главная особенность продукции бренда заключается в уникальных технологиях производства и высоких стандартах качества. В ассортименте абсолютно всех линий бренда, независимо от уровня премиальности и позиционирования, используются запатентованные технологии Clarks Active Air Vent (вентиляция), Clarks Plus (комфортабельность), Clarks Gore-tex (водонепроницаемость), Vibram (нескользящие сверхпрочные подошвы), XL Extrailght (легкость), Ortholite (дышащие антибактериальные стельки).