главная | витрины брендов | Choupette | новости и репортажи | ТМ Choupette – первый российский бренд на Неделе моды в Дубае
06.05.2019 | Альбина Весина

ТМ Choupette – первый российский бренд на Неделе моды в Дубае

Организаторы международной Недели моды в Дубае назвали российский бренд Choupette жемчужиной показа и главным открытием сезона. ТМ Choupette стала первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, состоявшееся 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

 

ТМ Choupette

 

В списке приглашенных VIP-гостей мероприятия были: шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана, российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

 

 

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, тем самым от лица компании показав свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока.

«Нынешний сезон Недели моды в Дубае стал не только феерическим праздником. Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая».

Наталья Александрова, креативный директор TM Choupette 

 

Бренд показал fashion-коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic World».

 

Фото: ТМ Choupette