подпишитесь на новости брендов 
главная | витрины брендов | Choupette | новости и репортажи | Анастасия Василькова – с надеждой на лучшее
29.04.2019 | Альбина Весина

Анастасия Василькова – с надеждой на лучшее

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, как представитель одной из топовых франчайзинговых компаний дала интервью газете «Коммерсантъ». В заметке под названием «С надеждой на лучшее» Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами.

 

 

«Choupette – российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей – 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то, вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации, мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14%, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Падение связано в первую очередь с обнищанием населения, об этом говорят все не первый год, информация не новая. Этот процесс, на наш взгляд, будет продолжаться и в этом году. В начале этого года мы уже увидели, что люди начали экономить на детях. Начало года для магазинов Choupette не было печальным благодаря ультрамодным коллекциям, созданным нашими дизайнерами в этом сезоне. Наши коллекции в свое время покорили ведущую мировую выставку модной индустрии Pitti Bimbo и очень полюбились нашим покупателям. Если говорить о нашей нише детского монобренда, то в этом году ее участникам точно не будет проще, чем в прошлом. А скорее всего даже сложнее, так как конкуренция у монобренда начинает происходить не с себе подобными в этой отрасли, а с монстрами – крупные сети являются основной угрозой для монобрендов. Конечно, каждый бренд выстраивает свою тактику и стратегию на каждый год. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача – всегда удивлять своего покупателя».

 

Источник: «Коммерсантъ»

Фото: ТМ Choupette