14.03.2019 | Альбина Весина

ТМ Choupette на выставке CJF

С 25 по 28 февраля российская марка детской одежды Choupette традиционно принимала участие в одном из крупнейших мероприятий сферы детского ритейла – 22-й выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна». Бренд Choupette продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето 2019: «Маршмеллоу» и «Аквамарин» – для девочек, «Стрит» и «Одиссея» – для мальчиков. Эти коллекции уже доступны во всех городах России, СНГ, США, Швейцарии, ОАЭ, и в интернет-магазине Choupette.

 

ТМ Choupette на выставке CJF

 

Одежда, обувь и аксессуары Choupette уже более 10 лет пользуется большим спросом как среди покупателей, так и среди байеров по всему миру. Так, в январе 2019 года российская марка Choupette стала единственным брендом, представлявшим нашу страну на прошедшей выставке Pitti Immagine Bimbo 2019 во Флоренции.

 

Комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Бренд стремительно набирает обороты и продолжает расширяться с каждым годом. нам приятно быть частью мира детской моды и в который раз принимать участие в выставке CJF. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении. В этом году мы запустили капсулу для ортодоксальных мусульманских стран, на выставке мы впервые показали линейку нижнего белья, созданную совместно c ТМ «Армия России», которая уже показала себя очень успешно с точки зрения продаж. Также в коллекции весна-лето представлена наша коллаборация с бразильским брендом – линейка обуви и аксессуаров для девочек. На этой выставке мы получили более ста контактов новых партнеров, и это наш стандарт на выставке».

 

Фото: Choupette