главная | витрины брендов | Choupette | новости и репортажи | ТМ Choupette на Pitti Immagine Bimbo 2019
23.01.2019 | Альбина Весина

ТМ Choupette на Pitti Immagine Bimbo 2019

17 января в Италии стартовала международная выставка детской моды Pitti Immagine Bimbo 2019. Российская марка детской одежды Choupette представила коллекции сезона «осень-зима 2019/20» в специальной зоне KidzFIZZ в павильоне Медичи во Флоренции, где были собраны самые креативные и творческие бренды со всего мира.

 

ТМ Choupette на Pitti Immagine Bimbo 2019

 

Pitti Immagine Bimbo – одно из крупнейших и наиболее престижных международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды. Данная площадка предлагает прекрасные возможности для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты. Выставка имеет заслуженную репутацию, что доказывает постоянно растущее количество посетителей – в июне 2018 года оно достигло более 10 000 байеров. Свою продукцию представили свыше 500 экспонентов. Выставочная площадь составила 47 000 кв. м.

 

ТМ Choupette на Pitti Immagine Bimbo 2019

 

Комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Чувствуется бо́льшая активность по сравнению с прошлым 2018 годом. Выросло количество байеров в первый день и в целом интерес к торговой марке Choupette. Это связано с тем, что бренд участвует в выставке уже третий сезон и завоевал доверие участников. Те, кто присматривался к бренду первые два сезона, сейчас приходят заключать контракты. Безусловно, Pitti Bimbo считается в мире главным источником информации по коллекциям одежды для детей и подростков».

 

Фото: Choupette