главная | витрины брендов | Luxe Retail | новости и репортажи | «Парад» итальянских брендов от Luxe Retail
05.03.2019 | Альбина Весина

«Парад» итальянских брендов от Luxe Retail

За последние две недели в Новороссийске открылся целый ряд магазинов популярных зарубежных брендов. Теперь в городе представлены несколько новых торговых марок взрослой и детской одежды, аксессуаров и обуви родом из Италии. Распахнули свои двери для горожан магазины Antony Morato, Miss Sixty, Metro Discount и Replay. Первые три бутика появились в городе впервые, а Replay возобновил работу после ремонта. Партнером перечисленных марок по созданию их IT-инфраструктуры выступила российская компания Luxe Retail, ведущий поставщик информационных технологий для торговли.

 

Antony Morato

 

Бренд Antony Morato делает ставку на коллекции разнообразной мужской одежды – от жилеток и рубашек до джинсов и курток, в которых отличное качество сочетается с демократичными ценами. Miss Sixty – марка женской одежды, обуви и аксессуаров, чьей визитной карточкой является отделанный по особой технологии деним. Replay – самый популярный молодежный бренд Италии. Его отличают креативный фасон, качественный материал и универсальность, которая отражает тренд на многослойность и возможность комбинирования одежды, что так нравится молодежи. Metro Discount делает более доступной продукцию люксовых марок, предлагая покупателям приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов по весьма приятным ценам.


Новыми бутиками управляет Metro Fashion Group – сеть мультибрендовых магазинов с многолетней историей. Компания базируется в Краснодаре и сегодня активно развивает свою торговую сеть в южных регионах России. В портфель брендов компании также входят Fracomina, Kocca, Ochirly, Trendiano и другие модные марки.

 

Replay


Компания Luxe Retail давно занимается развитием IT-инфраструктуры Metro Fashion Group. В бутиках и управляющей компании используются товароучетная система TradeX и кассовая программа POSX. В ближайших планах Metro Fashion Group – включение в эту инфраструктуру программы лояльности Bonus, также разработанной компанией Luxe Retail и направленной на выстраивание доверительных отношений с покупателями.

 

Комментирует Любовь Рыбакова, генеральный директор Luxe Retail: «Я рада, что новые магазины открываются в регионах, и всецело поддерживаю стремление модного бизнеса развиваться не только в столице и отдельных крупных городах и расширять свою географию дальше. Зачастую регионы не избалованы присутствием известных западных брендов. Приятно, что благодаря нашему сотрудничеству с Metro Fashion Group у жителей Юга России появляются новые возможности одеваться со вкусом, выглядеть стильно, радовать себя и своих близких яркими образами, которые созданы признанными во всем мире дизайнерами».

 

Фото: Antony Morato, Replay