Компания Luxe Retail – лидер рынка информационных технологий для торговли. Luxe Retail помогает повышать эффективность бизнеса магазинам и сетям магазинов одежды, обуви, аксессуаров, сувениров и подарков, парфюмерии и косметики, детских, спортивных и хозяйственных товаров, а также продуктового ритейла.

 

 

Розница и опт, запасы и поставки, отношения с клиентами, бизнес-аналитика, стимулирование покупок и даже очереди на кассах – всем этим можно и нужно эффективно управлять с помощью передовых информационных систем и оборудования. Разработки Luxe Retail при их грамотном применении становятся важными составляющими успеха торгового дела.

«В 2001 году мы вошли в мир торговли. За это время встретили в нём массу интересных и творческих людей. Это общение даёт нам новые стимулы, учит столь же творчески смотреть на ритейл, помогает сделать торговлю удобной и эффективной. Наша задача состоит в том, чтобы дать ритейлу лучшие информационные технологии для управления и анализа, в результате чего ваши клиенты получат обслуживание, которое соответствует уровню вашего бренда. Секрет нашего многолетнего успеха прост: независимо от того, с кем мы работаем – с отдельными бутиками или глобальными сетями магазинов – для нас ценен каждый клиент».

Любовь Рыбакова, Генеральный директор Luxe Retail.

                                                                                                                                                          

Цифры и факты о Luxe Retail:

  • Свыше 500 уникальных клиентов – торговых сетей и магазинов;
  • Более 6 000 магазинов, открытых в сотрудничестве с компанией;
  • В числе клиентов – Banana RepublicChanelChristian DiorDieselEspritFratelli & FrossiNikeGAPVassa & Co«Модный Базар» и многие другие;
  • География бизнеса – Россия, Азербайджан, Белоруссия, Украина, Казахстан;
  • Налаженные партнёрские отношениям с мировыми лидерами IBMToshibaMicrosoftOracle;
  • Компания является многократным лауреатом премий «Золотые весы» и «Золотой купец»;
  • Основатель компании Любовь Рыбакова – победитель профессиональной премии в области модного бизнеса в номинации «Бизнес-персона года».

Польза для ритейла:

 

1. Управление торговлей. Комплексная торговая система TradeX – основа эффективного ритейла. Эта разработка специалистов Luxe Retail направлена на управление товародвижением рознично-оптовых компаний. TradeX поддерживает все операции управления магазинами, складами и группой товарных объектов, такими, как  управление ценообразованием, ведение прайс-листов, скидки, дисконтные программы и многое другое.

 

 

2. Взаимоотношения с покупателями. Программное решение TradeXCRM направлено на управление клиентской базой – в системе содержится подробная информация о каждом покупателе, обеспечивается возможность быстрого доступа к истории взаимоотношений с ним. Также доступно управление и планирование маркетинговыми акциями, сегментирование аудитории, возможность формировать списки по целевым группам покупателей для обзвона, рассылок, проведения опросов, анкетирования.

 

3. Аналитика в режиме онлайн. Система бизнес-анализа от Luxe Retail предоставляет розничным торговым компаниям готовый инструмент для анализа продаж и эффективности бизнеса. Решение разработано на платформе Oracle Business Intelligence на основании типовых требований к аналитической отчётности в розничной торговле. С помощью нее собственники компании могут оперативно получать сведения о продажах с детализацией по региону, магазину и другим параметрам, и оценивать эффективность бизнеса по заданным критериям. Байеры могут отслеживать результаты продаж в рамках коллекции и групп товаров, корректируя на основе этих данных закупочную компанию следующего сезона. Менеджеры получают детальную картину по состоянию запасов, посещаемости магазинов, сумме среднего чека, динамике продаж в сравнении с прошлыми периодами.

 

4. Управление торговым залом. Система управления торговым залом Visual Pos Manager (VPM) – ещё одна собственная разработка компании Luxe Retail. Она собирает актуальную информацию по продажам в каждой торговой точке и всей сети магазинов, предоставляет возможность online-мониторинга состояния продаж и проведения кассовых операций.

 

 

5. Программа «Бонус». В условиях высокой конкуренции за покупателей, важности увеличения частоты и объёма их покупок, ритейлерам нужно применять максимум маркетинговых инструментов. Один из самых эффективных среди них – бонусные программы, направленные на стимулирование покупок и повышение уровня лояльности клиентов. Разработанная специалистами Luxe Retail программа «Бонус» централизованно собирает информацию о покупках, совершённых клиентами с использованием бонусов, и выдаёт менеджменту торговой компании необходимую статистику. С помощью программы оформляются карты, накапливаются и списываются бонусы.

 

6. Программа для OMNI-канальной торговли. Это приложение Luxe Retail, с одной стороны, легко интегрируется с любым интернет-магазином, а с другой стороны, тесно связано с торговой системой TradeX и кассовой программой POSX. Оно позволяет обеспечивать управление потоками информации между интернет-магазинами и TradeX. Благодаря нашему OMNI-приложению можно удобно выгружать информацию о номенклатуре, ценах и остатках из базы данных TradeX в базу данных интернет-магазина в требуемом формате, обрабатывать заказы, поступившие через сайт, готовить отчёты о продажах товаров по различным каналам торговли и многое другое.

 

7. Мобильные решения. Мобильные технологии позволяют вашим сотрудникам быстро и удобно работать в любом месте: на складе, в торговом зале, на удалённых объектах.

  • TradeXMobile предназначен для редактирования документов с помощью мобильного терминала сбора данных, совместной работы со считывателем RFID-меток, мобильной печати этикеток на принтерах. Мобильная маркировка товаров – один из самых быстрых способов снизить затраты, уменьшить штат сотрудников, исключить ошибки при маркировке, которые грозят продавцу убытками. По оценкам экспертов, внедрение мобильных технологий маркировки позволяет сократить затраты на этом направлении на 25–40%.
  • «Убийца очередей» – инструмент, состоящий из терминала сбора данных и переносного принтера. В часы пик количество посетителей магазина достигает такой концентрации, что очереди у касс неизбежны. «Убийца очередей» ускоряет работу кассиров при большом количестве покупателей, снижая время сканирования товаров покупателя на кассе до 5 секунд.

Примеры сотрудничества:

 

Benetton. Магазины сети в России, которые развивают партнёры Benetton Group, применяют в своей работе ИТ-решения команды TradeХ, PosX, а также программу «Бонус». В центральном офисе установлена аналитическая система Oracle Business Intelligence для обработки информации, оперативно поступающей из торговых точек.

 

Nike. Франчайзинговые магазины известной торговой марки Nike автоматизированы с помощью TradeX и PosX. Также во всех торговых точках сети внедрены мобильные online-решения, разработанные Luxe Retail.

 

Больше подробностей о конкретных примерах нашего сотрудничества с торговыми сетями и магазинами вы можете найти на сайте компании.

 

Плюсы сотрудничества:

 

Консультанты Luxe Retail – это не просто специалисты по информационным технологиям, но и профессионалы в сфере ритейла. Многие из них работали в торговых компаниях и знают специфику бизнес-процессов отрасли изнутри, на собственном опыте. Сочетание компетенций в ИТ и ритейле позволяет максимально полно учитывать потребности торгового бизнеса. Благодаря глубокому погружению в специфику индустрии Luxe Retail не просто «продаёт-внедряет ИТ», а изучает ритейл и совершенствует его.

 

Помимо создания в магазинах и торговых сетях информационных систем, Luxe Retail оказывает услуги их технической поддержки. Расширенный, обновлённый функционал предоставляется клиентам не реже одного раза в полугодие. Это означает, что все изменения, происходящие в торговом бизнесе и вокруг него, например, законодательные нововведения, внимательно учитываются и реализуются в следующих версиях разработок, которые оперативно получает каждый клиент Luxe Retail.

 

Кроме того, Luxe Retail поставляет полный комплекс торгового оборудования как для «перевооружения» действующих магазинов, так и для открытия новых. Многолетние налаженные партнёрские связи с мировыми технологическими лидерами позволяют предоставлять ритейлу самую передовую контрольно-кассовую технику и сопутствующее оборудование.

Условия сотрудничества

Местонахождение: 

Головной офис Luxe Retail расположен в Москве. В регионах России действуют компании-партнёры и центры технического обслуживания.

 
Территориальный охват:

Россия, Казахстан, Азербайджан, Украина, Белоруссия, Молдавия, Прибалтика.


Минимальный заказ:

Минимальной суммы заказа нет. Компания работает как с отдельными бутиками и магазинами, так и с крупными торговыми сетями, как с российскими, так и зарубежными брендами. В зависимости от объёма закупаемого программного обеспечения и оборудования возможны скидки.

 
Доставка:

Доставка контрольно-кассового оборудования осуществляется транспортными компаниями, также возможен самовывоз со склада Luxe Retail в Москве.

Поставка программного обеспечения может производиться как удалённо, так и с выездом сотрудников Luxe Retail в торговые точки для проведения инсталляции систем, интеграции с действующими системами ритейлера, подключения оборудования. 

При необходимости сотрудники компании могут сопровождать открытие ваших новых магазинов (присутствие в торговой точке в течение всего первого дня работы, помощь продавцам и кассирам в работе с программами и кассовой техникой).

 
Обучение:

Для сотрудников компаний-ритейлеров организуется обучение по вопросам корректной работы с информационными системами, программами, контрольно-кассовым оборудованием. Обучение проводится группами в собственном учебном центре Luxe Retail в Москве. 


Обновление программ и систем:

Регулярно (не менее двух раз в год) выпускаются обновления программного обеспечения Luxe Retail. В каждом случае ритейлер извещается об обновлениях и новых возможностях, которые получает торговый бизнес.