27.08.2018 | Альбина Весина

Grizas: играем в премьер-лиге

Марка Grizas впервые будет представлена на стенде premium на выставке CPM.

 

 

CPM – ведущая выставка в Восточной Европе – проходит два раза в год в Москве. На площадках КВЦ «Экспоцентр» встречаются более 25 000 профессиональных посетителей, чтобы увидеть до 1 300 коллекций в сегментах CPM Premium, CPM Accessoires & Shoes и CPM BODY & BEACH.

 

Играть в премьер-лиге одной из главных выставок fashion-индустрии – большая честь. CPM Premium приглашает зарубежные и российские бренды, которые представляют великолепные коллекции из изысканных тканей. Стенд CPM Premium для многих в свое время стал «точкой над I», подтверждающей признание коллег.

 

 

CPM Premium – это источник ежегодного вдохновения для байеров и клиентов, демонстрирующий мировую моду во всем ее многообразии. Теперь его участником станет и Grizas – марка из Литвы, переехавшая после реструктуризации компании в Англию, много лет любимая европейскими, американскими и азиатскими покупателями. Главный дизайнер Раймонда говорит, что Grizas – это не просто одежда, но стиль жизни.

 

Покупательницы бренда любят и ценят натуральные ткани, безупречный крой и никогда не говорят о моде как о «руководстве к жизни». Мода – это они сами, выбирающие смелые футуристические принты, сложные цвета или сдержанный винтажный стиль.

 

 

Новая коллекция Grizas SS19 – это около 500 моделей, как всегда легких и позволяющих создать сотни образов. Раймонда убеждена, что ее одежда в пастельно-розовых тонах и в цвете морской волны, в нейтральном белом, припыленном сером, женственном розовом и густом синем цветах, ее летящие модели в шелке и бархате, нарисованные ею от руки принты – абстрактные черно-белые формы, удлиненные листья, графичные цветы, разноцветные мазки на сером фоне – станут предметом обожания не одной тысячи новых клиентов.

 

Официальный представитель бренда в России и СНГ – группа компаний Sollery.

 

Фото: Grizas