главная | витрины брендов | Elisa Cavaletti | новости и репортажи | Elisa Cavaletti: dolce vita по-московски
27.08.2018 | Альбина Весина

Elisa Cavaletti: dolce vita по-московски

На «карте мира» выставки CPM марка Elisa Cavaletti много лет успешно отвечает за Италию. Стенд бренда в итальянском павильоне – это всегда роскошь и щедрость южной Европы с насыщенной деловой и светской программой, сюрпризами и подарками.

 

 

Одна из главных выставок индустрии моды в Восточной Европе, CPM, проходит в Москве дважды в год и привлекает более чем 25 000 профессиональных посетителей. Проект охватывает весь мир моды – в 15 выставочных залах демонстрируются 50 групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Деловая программа CPM признана экспертами одной из наиболее насыщенных: показы, лекции, интервью, семинары, презентации, мастер-классы и, конечно же, красивейшие церемония открытия и CPM Fashion Night.

 

 

Итальянская «вотчина» CPM всегда была одной из главных: как минимум потому, что мало кто так, как русские клиенты, любит итальянскую моду. Отказаться от нее не заставил даже кризис: если после резкого повышения курса евро итальянские дизайнеры и наблюдали спад, то довольно скоро покупатель, ценящий великолепие итальянских тканей, безупречность силуэтов и стиль, вернулся к любимым маркам. И это неудивительно – никто так, как итальянские бренды, не умеет «прописать» в одежде свое легкое, ироничное и жадное отношение к жизни.

 

 

Марка Elisa Cavaletti, абсолют итальянской женственности и роскоши, адресует свою одежду всем, кто выбирает точность кроя, изысканность натуральных тканей и утонченность простоты. Даниэла Даллавалле никогда не прекращает экспериментировать с цветами, материалами и фурнитурой, предлагая то вышивку для мужских сорочек, то принты ар-нуво для платьев с кружевом.

 

Elisa Cavaletti – это одежда, в которой можно пойти «и в пир, и в мир»: любой предмет из коллекций Даниэлы, позиционируемых как стильный casual, легко станет частью вечернего туалета. Вся фурнитура марки изготовлена вручную, а за годы царствования бренда на мировом рынке моды внедрено более 20 инновационных технологий, начиная от способов крашения ткани и заканчивая созданием 3D-аппликаций.

 

 

Впрочем, даже описывая в многочисленных интервью, казалось бы, строгие сухие технологические детали экологической промывки тканей, Даниэла Даллавалле все равно рассказывает сказку – сказку об осени и лете, об облаках, листве, ветре, танцах и палящем итальянском солнце.

 

Официальный представитель бренда в России и СНГ – группа компаний Sollery.

 

Фото: Elisa Cavaletti