20.09.2018 | Альбина Весина

Без Тедди и Барби

Мы уже писали про то, как современные родители выбирают детскую одежду. Продолжим развеивать мифы о предпочтениях аудитории покупателей детских товаров.

 

По мнению психологов, родители воплощают в детях свои нереализованные мечты. На самом деле новое поколение родителей все более серьезно относится к самоидентификации ребенка с самого раннего возраста. Современные матери чаще всего не наряжают своего малыша как куклу, а как раз предпочитают практичную, но красивую одежду.

 

 

МИФ ВТОРОЙ: ГОЛУБЫЕ И РОЗОВЫЕ

 

Во времена неудовлетворенного массового спроса и отсутствия большого выбора было принято малышей наряжать в голубое, а малышек – в розовое. В результате выросло целое поколение взрослых мужчин, с подозрением относящихся к розовому цвету, а у женской аудитории появлялись вопросы к голубому. К сожалению, и сегодня у производителей сохраняется устойчивая тенденция к такой цветовой гамме.

 

Детская одежда, выпускаемая под брендом The hip!, выгодно отличается не только широким выбором элегантных эксклюзивных принтов, но и самыми разнообразными цветами, которые могут удовлетворить пожелания прогрессивных родителей. Насыщенные зеленые, синие и красные тона, разные оттенки фиолетового, а также масса необычных цветовых сочетаний. В коллекции бренда есть даже стильные вещи для мальчиков и девочек в трендовом черном цвете.

 

От множества вариантов принтов просто захватывает дух. Есть и традиционная крупная и мелкая клетки, и авторские цветочные и анималистичные принты, и элегантные вышивки – все это специалисты бренда делают мастерски, воплощая в жизнь тенденции family look, когда детская одежда должна выглядеть как взрослая, но с учетом специфики детской фигуры.

 

 

В ассортиментном ряду марки The hip! представлена самая разнообразная детская одежда для детей с самых первых дней жизни и до окончания детского сада. В категории «одежда и детский трикотаж для новорожденных» это комбинезоны-слипы, боди, штанишки, ползунки, шапочки, чепчики, а также уникальные пеленки-коконы. В сегменте «одежда и детский трикотаж для мальчиков до 7 лет» производятся рубашки, свитшоты, футболки, лонгсливы, поло, водолазки, толстовки, пижамы, брюки, шорты, шапочки и даже галстуки-бабочки. Для девочек до 7 лет – платья, блузки, свитшоты, футболки, туники, водолазки, пижамы, легинсы, брюки, шорты, юбки, шапочки, панамки.

 

Марка строго контролирует качество своей продукции и следит за тем, чтобы не только партнеры, но и сами покупатели всегда были довольны приобретенными вещами. В фирме The hip! хорошо знают, что продажа одежды – это не только удовлетворение первостепенных потребностей человека в тепле и защите, но и эмоциональная подпитка положительными эмоциями.

 

Хотите, чтобы покупатели возвращались к вам снова и снова? Пополните ассортиментную матрицу вашего магазина одеждой бренда The hip! – и вы будете часто видеть среди своих покупателей знакомые лица ответственных родителей и любящих бабушек.

 

Фото: The hip!