20.09.2018 | Альбина Весина

Sabellino: за руку и под руку

Уже через несколько лет основные покупательские тренды будут формировать представители поколения Z. Это первое поколение в истории новой России, которое не застало сначала эпоху дефицита, а затем – демонстративного потребления. Такие клиенты больше не хотят посвящать выходные дни поездкам в «заМКАДные моллы», предпочитая проводить время с близкими или путешествовать, а единственным их требованием к одежде и обуви становится качество.

 

 

В 2017 году оборот российского рынка интернет-торговли достиг 1,04 трлн руб. По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), это на 13% больше, чем в 2016-м. Рост покупок, совершенных при помощи смартфонов, в некоторых категориях товаров, по оценкам ритейлеров, достигает 40%. Каждый второй россиянин (45%) в возрасте 18–24 лет, по данным Fashion Consulting Group, сделал покупки в интернете, а аудитория Instagram в России составила 22 миллиона пользователей. Интерес жителей России к онлайн-шопингу будет расти вместе с взрослением поколения Z, уже сегодня предпочитающего делать основные покупки в сети.

 

Почти наступившее будущее мира моды заставляет держать своего покупателя «за руку и под руку» и знать буквально в лицо.

 

 

В Sabellino (компания Smart Fashion Group) понимают это как нигде больше. Марка предлагает женскую одежду, сумки и аксессуары в сегменте fast fashion, адресуя их горожанкам, которые ведут активный образ жизни и следят за модой и инновациями. Марина Юшваева и ее команда знают о своей покупательнице все и немного больше.


Окружающий мир вообще меняется слишком быстро, заставляя покупателей пересматривать свои ценности и поведенческие модели; усиливается роль брендов в общественно-значимых вопросах. Так, по данным Ford, 56% клиентов предпочтут переплатить за продукт, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу. Sabellino, применяющая самые современные fashiontech, с заботой о защите окружающей среды и экологичности материалов, снискала себе целую армию поклонников из числа ответственных потребителей. Прежде чем подписать контракт на производство, аудиторы марки проводят самые строгие проверки сырья, комплектующих и фабрики.

 

 

Впрочем, ни одни «зеленые» технологии не заставят купить одежду, если она неудобна или некрасива. Sabellino – это идеальное сочетание «всего лучшего сразу»: стильные, удобные, комфортные вещи свободного края, которые будут уместны и в кафе, и в офисе, и в театре, безупречно выглядящие даже после многочисленных чисток и стирки. Ведущее место при конструировании одежды и аксессуаров занимает эргономика – марка постоянно проводит опросы покупателей и добровольные тестирования с тем, чтобы понять, где не хватает карманов для powerbank, а где стоит сделать «дышащую» спинку.

 

Фото: Sabellino