подпишитесь на новости брендов 

Fashion Production Plus – это новая компания по производству и продаже дизайнерской одежды на полных и высоких женщин.

 

Девиз компании: «Мы знаем, что вы хотите надеть!»

 

Основное правило: не повторяться и выпускать коллекции ограниченными партиями.

 

Компанию Fashion Production Plus отличает трепетный подход к особенностям полных фигур и понимание желания любой женщины быть модной. В ближайшее время в ассортименте появится весь спектр одежды 2 и 3-го слоя – от блузок до пальто.


Главный бренд компании – Lera Samaryanova, который назван по имени своей создательницы.

 

Лера на личном опыте убедилась, как сложно найти достойную одежду на каждый день для крупных и высоких женщин. В середине 80-х она начинала с шитья для себя и подруг, а в 1989 году, на волне охватившего всю страну кооперативного движения, открыла первый собственный цех. Тогда ее коллекции продавались в центральных универмагах Москвы. К сожалению, хлынувшие в начале 90-х товары китайского и турецкого производства вынудили дизайнера принять решение закрыть производство.

 

В 2007 году, после работы в других отраслях, Лера открыла агентство рекламы Fashion Production, где в сотрудничестве с такими популярными порталами, как lookatme, be-in, 4shopping, adensya, они создали большой пул ресурсов, востребованный среди ведущих брендов и магазинов, торгующих модной одеждой в России. Компания была информационным партнером недель мод и крупных выставок (CPM, Текстильлегпром). Именно там было принято решение начать шить одежду на полных женщин, до недавнего времени обделенных вниманием легпрома.

 

Fashion Production открыла одноименный интернет-магазин, торгующий сумками и обувью, и журнал Shop Desant с кросспостингом во всех популярных соцсетях.
Опробовав на себе способы привлечения покупателей из социальных сетей, компания расширила сферу предлагаемых услуг клиентам, дополнив ее PR-кампаниями. В сетях создавались группы, которые вели журналисты, публикующие новости и общающиеся с участниками.

В 2016 году, после перерыва по семейным обстоятельствам, хозяйка бренда, Лера, вернулась в бизнес и обнаружила, что за это время область рекламы в интернете существенно пострадала. Прежде всего были урезаны бюджеты магазинов одежды и обуви. Именно эта причина и возникший дефицит доступных ранее брендов, ввиду стремительного роста курса валюты, заставила ее задуматься о выпуске своей линии одежды.