подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.11.2017 | Лидия Соколова

Эти модные цветы

В борьбе за привлечение покупателей все средства хороши. Особенно близко знакомы с этой истиной маркетологи и витринисты. Заманить покупателя в магазин – одна из первостепенных задач современного ритейла. А дальше уже подключаются все остальные методы, включая создание в магазинах детских уголков и ароматизацию помещений разнообразными побуждающими к покупке запахами.

 

Но то, что хорошо для крупных торговых центров, обычно не работает в камерных бутиках. То, что привлекает детей, обычно не интересует мам. Есть ли какое-то универсальное средство, которое можно использовать и в крупном ТРЦ, и дорогом салоне? Конечно, есть. Живые цветы.

 

В использовании их привлекательности для широкого круга покупателей мало искать новые формы и образы. В наши дни происходит самый настоящий слом стереотипов и непреложных истин. Одна из них – сочетание несочетаемого.

 

Если взглянуть на цветочный дизайн с высоты прошедших лет, то придется признать: орхидеи совсем недавно начали украшать собой букеты. И не только ванды. Еще в прошлом веке роскошным подарком считался просто один цветок в коробочке. По сравнению с привычными цветами, орхидея была как драгоценность в бархатном футляре рядом с бижутерией.

 

 

А сегодня фаленопсисы заполонили подоконники наших квартир и офисов, и все чаще в этой компании оказываются более сложные сорта, которые в массовом сознании еще недавно считались пригодными только для профессиональных оранжерей. Сегодня нас уже не удивляют разноцветные «бабочки» ванд. Они парят в торговых центрах и украшают собой изысканные бутики.

 

 

Яркий пример современного тренда совмещать несовместимое нам показали в Московском Доме Моды Вячеслава Зайцева. Именно тут состоялся креативный проект коммуникационной платформы Flower Experience c голландскими производителями цветов в лице компаний JustChrys и Anco pure Vanda. Они провели уникальный эксперимент, украсив работами российского флориста Павла Горбенко интерьеры ателье, магазина и офиса. Вячеслав Михайлович известен всему миру как новатор, сломавший стереотипы отношения к моде в нашей стране. Своим талантом он заставил весь мир заметить русскую моду. Именно Вячеслав Зайцев умеет очень гармонично сочетать то, что до него казалось несочетаемым. Поэтому изысканные ванды от известного голландского селекционера вместе с голландскими хризантемами очень удачно вписались в концепцию такого многопланового Модного дома.

 

 

Этот смелый эксперимент раскрыл скрытый потенциал инструмента, который в наши сложные дни не всегда используют в декоре торговых площадей. Конечно, качество современных искусственных растений достигло значительных высот, но переоценить притягательность декора из живых цветов невозможно. Особенно если это изысканные ванды и многообразные хризантемы. Разноцветные солнышки и яркие «цветочные бабочки», они манят своей естественностью и причудливостью. Они бывают самой разной окраски. Они очень стойкие в срезке. Модный мир любит эти прекрасные и, казалось бы, несочетаемые цветы. Они универсальны. Из них делают букеты и композиции, украшения и инсталляции. Они царят на подиумах и в салонах, они управляют настроением в торговых центрах.

 

Фото: Алексей Попов

0