подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
11.09.2023 | Roman Popov

Инсайты от участников выставки «Индустрия Моды».

При формировании стратегии развития выставки «Индустрии Моды» мы всегда отталкивались от целей и задач, которые ставили перед собой наши клиенты. Рынок освободился, появились пустоты, требующие заполнения, но, как оказалось, аудитория не всегда готова перейти к новым игрокам.  

Являясь новаторами в выставочном маркетинге, мы начинаем обновление выставки, ставим задачу привлечь новые сегменты, используя успешный опыт американских коллег.

Не вдаваясь в детали, можно сказать, что участники нового проекта ждут многочисленную аудиторию команды спикеров, которые станут амбассадорами обновленной выставки.

Наша цель соединить онлайн-аудитории спикеров и оффлайн-аудиторию выставок, дать возможность женщинам порадовать себя шоппинг-терапией, модой, зож и развлечениями.

Светлана Жижина, директор компании «Bergamo»:

Мы заинтересованы в новых клиентах, как оптовых, так и розничных. Благодаря общению с розничными покупателями во время выставки мы понимаем, нравятся ли наши модели, будут ли они пользоваться спросом, востребованы ли расцветка и принты. Мы получаем много полезной информации от розничных клиентов, основываясь на которой, корректируем наши модели.

Оптовые покупатели обычно осторожны и сначала обращают внимание на поведение розничных: если те приходят, интересуются, покупают, то это значит, что спрос на продукцию есть.

Надежда Зайнакова, руководитель фабрики «Шарканский трикотаж»:

Наши основные цели участия в выставке «Индустрия Моды» – это привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости. Для нас важно знать, что хочет наш покупатель, а выставка является одним из тех мероприятий, на которых мы можем это выяснить. Получая обратную связь, мы учимся сами и учим других.

В 2022 году мы открыли для себя новый сегмент – Teen Fashion, который очень активно развиваем в последнее время. Особенно это направление стало актуально после ухода брендов, ориентированных на подростковую аудиторию. Для привлечения новых клиентов нам крайне важно участие в выставках. Многие привыкли воспринимать нас как производителя одежды для женщин, однако наш потенциал гораздо шире. Клиентская база постоянно обновляется, появляются более молодые покупатели, меняются вкусы и так далее. И нам нужно идти вместе с ними вперед и не отставать от жизни. Этому прекрасно способствует участие в выставках.  

Екатерина Каурова, руководитель отдела продаж фабрики «Palla»:

Главная цель нашего участия в выставке «Индустрия Моды» – это адресное общение с клиентами. Нам важно получать обратную связь и знать, что клиент хочет от нас в данный момент. В Петербурге у нас большая клиентская база, состоящая из мелких покупателей, которых мы ценим и любим, до владельцев розничных сетевых магазинов. Важно отметить, что все они не чувствуют себя конкурентами друг для друга. Приходя на наш стенд, они общаются между собой, независимо от того, кто какую нишу занимает. Это для нас очень ценно. У нас даже родился такой слоган: «Стенд Palla – место, которое объединяет наших клиентов».

B2C покупатели – это наш маркер, наш вектор. Они дают обратную связь, их пожелания передаются в производственный отдел и принимаются к сведению. К ним прислушиваются наши оптовики и часто, именно исходя из их предпочтений, делают закупки. Розничные покупатели – это и есть конечные потребители наших оптовых клиентов. Мы стараемся не прерывать эту цепочку и адресно общаемся, как с розничными, так и с оптовыми клиентами.  

Вадим Алиханов, руководитель представительства белорусской компании «Овал» в РФ:

Выставка помогает понять, что пользуется спросом у розничных клиентов и, соответственно, чему нам стоит уделять больше внимания, а что больше не стоит выпускать. Так, мы понимаем, какие цвета, какие модели, какой ассортимент нужно производить. Например, 15 лет назад мы создавали гораздо больше мужского и почти не занимались женской одеждой. В том числе, на выставке «Индустрия Моды» в то время у нас хорошо и активно продавался именно мужской ассортимент. Сейчас же от общего числа продаж его не более 20%. Эту тенденцию снижения интереса к мужскому ассортименту и увеличения внимания к женскому мы заметили именно благодаря участию в петербургской выставке. При создании собственной продукции мы, в том числе, ориентируемся на ту информацию, которую получаем от розничных клиентов за время нашего присутствия на выставке «Индустрия Моды» в Санкт-Петербурге.

Новые коллекции, скидки от производителей,
насыщенная деловая программа ждут всех посетителей выставки
5-8 октября 2023г. в КВЦ ЭКСПОФОРУМ, в павильоне H.

Вход свободный по предварительной регистрации.
БИЛЕТ

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

Подписывайся на наши новости!

0