12.01.2018 | Степан Максимов

Uniqlo и Marimekko представили капсульную коллекцию

Uniqlo объявляет о выходе специальной линейки, созданной совместно с финским дизайнерским Домом Marimekko, чьи принты и яркие расцветки известны миру еще с 1951 года. Новая коллаборация женской одежды поступит в продажу в России в апреле 2018 года и будет доступна в избранных магазинах, включая центральные магазины Uniqlo в торговых центрах Москвы и Петербурга.

 

В основе коллекции лежит схожая философия двух компаний – улучшение качества жизни. Миссия компании Marimekko – помочь людям осознать истинную ценность каждого момента. Философия Uniqlo воплощается в концепции LifeWear, которая подразумевает создание функциональной и доступной одежды, являющейся неотъемлемой частью жизни каждого человека.

 

 

Коллекция состоит из девяти предметов одежды. Здесь представлены топы, платья, брюки, сумки и удобная обувь. Отличительная черта линейки – сочетание узнаваемых, смелых принтов Marimekko и знаменитого качества комфортной повседневной одежды от Uniqlo. Эскизы коллекции были разработаны Майей Лоуекари, одним из дизайнеров Marimekko с мировым именем. Принты в новой коллекции – это союз ярких элементов природы и большого города. В коллекции представлены как однотонные модели брюк, так и брюки с принтом.

 

Компания Marimekko

 

С момента своего основания в 1951 году марка Marimekko узнаваема по своим эксклюзивным тканям с яркими принтами. Сегодня продукция Marimekko продается почти в 40 странах мира. В 2016 году мировые продажи бренда насчитывали 199 млн евро, а чистая прибыль компании составила порядка100 млн евро. Около 160 магазинов Marimekko обслуживают клиентов по всему миру. Ключевыми рынками являются Северная Европа, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

 

 

Майя Лоуекари

 

Майя является одним из дизайнеров Marimekko и известна во всем мире благодаря уникальным принтам, разработанным для текстильной продукции. Она родилась в Северной Финляндии в 1982 году. Майя присоединилась к команде Marimekko в 2003 году после победы в конкурсе дизайнеров, организованном Marimekko и Университетом искусств и дизайна Хельсинки. С той поры она целенаправленно занимается именно созданием принтов.

0