подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
15.08.2019 | Анна Консон

В Москве состоялся Пресс-завтрак CPM

Подготовка к 33-му сезону CPM почти завершена, и организатор проекта – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», а также со-организатор Igedo Company, вновь собрали издателей и журналистов деловых и модных медиа, а также блогеров, чтобы поделиться рядом новостей предстоящего мероприятия.

 

Международный директор проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) объявил о расширении выставочной площади в сентябре – за счет зала 8.3, в котором расположится экспозиция подготовленная Московским Экспортным Центром, а также зала 2.5, где пройдут показы и деловая программа выставки CPM Body & Beach и молодого сегмента CPM Fabrics. Официальная церемония открытия и показы CPM Catwalk будут ожидать гостей в зале 2.3, как и в предшествующем сезоне, там же состоится традиционный модный вечер Grand Defile by Lingerie Magazine 03 сентября.

 

Российский директор CPM Николай Ярцев обратил внимание гостей пресс-завтрака на запуск нового раздела CPM Shop & Retail Solutions, который будет ориентирован на владельцев торговых точек и представит разработки производителей и дистрибьюторов самых разных услуг, связанных с магазиностроением – от торгового оборудования до маркетинговых сервисов. В открывающий день выставки, 3 сентября, в пространстве Деловой программы CPM зала 7.1 состоится блог семинаров по теме магазиностроения и управления ритейлом.

 

 

Куратор дизайнерских программ выставки CPM Галина Истомина открыла имена участников спецпроектов выставки нового сезона – Designerpool (Brier, U.G.L.Y. Studio и IVANOVA), а также Start Up и Handmade, насчитывающие более 40 брендов из России. Кроме того, в сентябре свои работы презентуют финалисты конкурса «Адмиралтейская Игла» – Дарья Калашникова и проект Bjork.

 

Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью выставки CPM и компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Елена Оберемова поделилась новостью о том, что в будущем сезоне в подиумных показах выставки CPM примут участие пять новых имен в модельном бизнесе – финалистки проекта New Model Show международного телеканала World Fashion Channel, в выборе которых приняли участие fashion-директор CPM Александр Радермахер (Alexander Radermacher) и постановщик модных шоу выставки Бэт Маккарти (Beth McCarthy). Кроме того, Елена презентовала гостям пресс-завтрака новую визуальную имидж-концепцию выставки CPM на 2020 год, разработанную в сотрудничестве с экспертами Fashion Consulting Group, и уже использующуюся в титульной рекламной кампании февральских выставок CPM – Collection Premiere Moscow и CPM Body & Beach.

 

Мероприятие посетили издания Дорогое удовольствие, Fashion Collection, PROfashion, Модный Magazin, Piccolo, Lingerie, Fashionograph, Shoes Star, Fashion Fur & Leather, а также порталы Yapokupayu.ru, Riamoda.ru, Moda.ru, известные fashion и lifestyle блогеры и другие. Гостей ждали презенты от выставки CPM и нового стратегического beauty партнера мероприятия – российского бренда профессиональной декоративной косметики для женщин и мужчин PROMAKEUP Laboratory.

 

Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.

 

Фото: CPM

0