подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
02.09.2019 | Антон Гаран

CJF – Детская мода-2019. Осень

 
Деловая программа для профессионалов fashion-индустрии
 
11:00 - 18:00
 
26 сентября
 
ЦВК «Экспоцентр»
Для посещения мероприятий необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет.

О программе

«Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

Организаторы: Международная Fashion-платформа «Модный magazin», АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Эффективно ли вы используете Интернет? Знаете ли все его возможности, которые выведут ваш бизнес на новый уровень? Мы точно знаем, как сделать Интернет максимально эффективным для бизнеса. И этими секретами готовы поделиться с вами.


Тренды всемирной сети меняются постоянно, чтобы быть в курсе мы идем на шаг впереди, а потому всегда знаем, что сработает в данный момент.


На сегодняшний день мультиканальная платформа «Модный magazin» единственный b2b ресурс, который раскрывает все возможности digital для модного бизнеса.


Увеличение продаж – одна из основных задач, стоящая сегодня перед владельцами детских брендов и ритейлерами. И сеть Интернет дает для этого массу возможностей.


Наши эксперты постоянно следят за быстроменяющимися алгоритмами и правилами, чтобы дать вам самую ценную и конкретную информацию:

  • Почему создание и размещение контента в Интернет будет иметь все большее значение для бизнеса
  • Что важно для сегодняшнего потребителя в контексте интернет-шоппинга, каковы его мотивы и как это использовать в своих интересах
  • Для чего онлайн-платформы создают собственные редакции и сколько в действительности стоит качественный контент
  • Какую тактику выбрать сегодня производителю, представителю или владельцу бренда
  • Как соединить интересы брендов и байеров в условиях сложной экономической ситуации


На конференции мы расскажем, что актуально сегодня в Интернет, а что уже устарело. Как грамотно преподнести себя в сети, чтобы покупали именно у вас. Обсудим правильные стратегии сотрудничества между брендом и байерами детских магазинов.


Огромное количество полезной информации наработанной годами, наши спикеры преподнесут понятным и удобным способом, сэкономив ваше время. Не упускайте возможность узнать сейчас то, к чему другие придут лишь через год.


Спикеры

Профессионалы индустрии моды и эксперты бизнеса – они знают, как продавать эффективно в современных условиях.
Юлия Колобова, модератор конференции
Модератор конференции
Юлия Колобова
Руководитель проекта «Модный magazin», мультиканальной платформы в которую входит В2В журнал и сайт.
Эксперт по управлению сложными и многоуровневыми процессами. От создания собственной продакшн-компании до построения IT-инфраструктуры крупных розничных сетей мужской и женской одежды. Создав с нуля онлайн-направление банка «АТБ», Юлия вывела сайт банка ТОП-10 сайтов рунета. Юлия знает о продажах и digital все и даже больше.
Анастасия Войнолович, основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360
Анастасия Войнолович
Основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360
В цифровом маркетинге с 2008 года. Преподает управление интернет-проектами и организацию электронной коммерции в Институте экономики, управления и сервиса ТГУ.
Мария Новикова, PR-специалист с 12-летним стажем
Мария Новикова
PR-специалист с 12-летним стажем.
Основатель PR и SMM агентства, преподаватель Высшей Британской Школы Дизайна, успешный блогер.
Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
Денис Фомин
Соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
Идеолог, тренд-мейкер, архитектор инновационных систем и моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель и автор успешных проектов и интернет-сообществ (клуб «Моя Планета»), сервиса совместной удаленной работы Delogram и многих других.
Анастасия Туровская, исполнительный директор международной логистической компании Smart Lines
Анастасия Туровская
Исполнительный директор международной логистической компании Smart Lines

Имеет 16-летний опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях.


Окончила РЭА им. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет степень MBA Высшей Школы Международного бизнеса Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.


Мода ускоряется, сегодня даже опытные байеры уже не могут с уверенностью прогнозировать сбыт коллекции. Тенденция к уменьшению предзаказа будет только усиливаться. Анастасия расскажет об эффективном решении этой проблемы.

Михаил Беляев, руководитель московского подразделения TRINET.Group
Михаил Беляев
Руководитель московского подразделения TRINET.Group
Эксперт по крупным интернет-проектам с почти 15-летним опытом работы в IT сфере. Сегодня компания TRINET является одним из лидеров на рынке интернет-технологий в России.
Дмитрий Хаскель, исполнительный директор PAL LLC (официальный сервисный партнёр Alibaba.com в РФ и СНГ)
Дмитрий Хаскель
Исполнительный директор PAL LLC (официальный сервисный партнёр Alibaba.com в РФ и СНГ)
Член экспертного совета Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации по вопросам «Экспорта посредством каналов электронной коммерции». Член экспертного совета по развитию экспорта каналами электронной торговли при РЭЦ. Член экспертного совета Госдумы по предпринимательству и самозанятым, по проблемам законодательства о ведении МСП.
Илоанга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty в Ozon
Илоанга Ершова
Директор по развитию категорий Fashion&Beauty в Ozon
Прошла в компании карьерный путь от менеджера до директора по развитию. Отвечает за направления: одежда и обувь, beauty, товары для здоровья и украшения. Одежда входит в ТОП-5 категорий Ozon, в первом полугодии 2019 г. ее продажи выросли на 150% год к году.
Илоанга расскажет в чем секрет столь быстрого развития категории в мультикатегорийном магазине: как меняется ассортимент, какие новые методы коммуникации с клиентом используются и как разрабатывается маркетплейс.

Деловая программа

11:00 – 11:40
«SEO-оптимизация, зачем она нужна
(+кейс брендов детских товаров)»
Анастасия Войнолович, основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360
11:40 – 12:20
«Инстаграм - как с ним работать эффективно»
Мария Новикова, PR-специалист с 12-летним стажем
12:20 – 13:00
«Как производить профессиональный качественный контент на регулярной основе»
Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin»
13:00 – 13:40
«Как выжить в эпоху FAST Fashion и желание байера покупать продукцию микро партиями с помощью онлайн»
Анастасия Туровская, исполнительный директор международной логистической компании Smart Lines
13:30 – 14:00
Перерыв
14:00 – 14:30
Подведение итогов конкурсов на «Лучший интернет-магазин для покупателя», «Лучший аккаунт в Инстаграм». Церемония награждения.
14:30 – 15:00
«Какие есть каналы продвижения, оценка их эффективности»
Михаил Беляев, руководитель московского подразделения TRINET.Group
15:00 – 15:30
«Аlibaba.сom Электронная коммерция, как новая точка роста для детских товаров»
Дмитрий Хаскель, исполнительный директор PAL LLC (официальный сервисный партнёр Alibaba.com в РФ и СНГ)
15:30 – 16:10
«Как Ozon развивает категорию Fashion&Apparel»
Илоанга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty в Ozon
16:10 – 17:00
«Мобильный маркетинг: как использовать смартфоны и планшеты для увеличения продаж»
Спикер согласовывается
ВНИМАНИЕ! Темы лекций и дискуссий могут меняться. Точная программа форума будет сформирована позднее.
Для посещения мероприятий необходимо зарегистрироваться и получить электронный билет.

Конкурс

«Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» проводит конкурсы сайтов:
Лучший интернет-магазин для покупателя
В конкурсе могут принимать участие сайты розничной торговли всех уровней и всех видов детской одежды и обуви. Заявки принимаются до 25 сентября 2019 года включительно. Оценка производится экспертным жюри на сайте «ММ».
Лучший аккаунт в Instagram
Конкурс в этой номинации проводится впервые. В нем могут принимать участие аккаунты в Instagram, используемые для оптово-розничной торговли детской одеждой и обувью. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2019 года включительно. Лучший аккаунт будет выбран экспертным жюри конкурса.

Ждем Ваши заявки!

 

Подведение итогов состоится на сайте «Модный magazin».

 

Награждение победителей пройдет в рамках интернет-конференции «Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви».

Победителям будут вручены сертификаты от fashion-платформы «Модный magazin» – сертификаты на создание собственной витрины для продвижения и продаж – годовое обслуживание в подарок. «Модный Magazin» – инструмент успешного бизнеса!

0