главная | о платформе | академия

Академия «Модный magazi

Знания и технологии от профессионалов fashion!
Вебинары, круглые столы, мастер-классы и обучающие семинары, коучинг и консультирование, реальные кейсы и решение конкретных бизнес-задач, только качественные и проверенные на личном опыте знания от ведущих специалистов индустрии моды.
Задачи Академии «Модный magazin»
Образовательная функция.
Актуальные для современного fashion-рынка вопросы.
Современные технологии формирования эффективного бизнеса.
Практики современного маркетинга в брендостроении, организации бизнес-процессов и формировании устойчивого спроса.
Реальная проблематика fashion-рынка
Повсеместная цифровизация
Конкретные кейсы и проекты
Динамика изменения предпочтений аудитории
Спикеры с более чем 20-летним опытом
Механика трансформации продукта
Новый технологический уклад
Особенности работы на локальном рынке
Эти вопросы затронет цикл открытых вебинаров
«КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ НА FASHION-РЫНКЕ В РОССИИ»
Открытая трибуна, с которой профессионалы отрасли делятся своими знаниями и опытом с участниками рынка.
Ближайшие темы вебинаров
Перезагрузка бизнеса в условиях глобального изменения рынка
Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет
Что такое «отрицательная воронка» и как избежать постоянной работы в минус?
Где взять нового клиента?
Какова реальная стоимость нового клиента?
Как построить онлайн-продажи в своей компании?
Оценка емкости регионального рынка для работы магазина одежды и обуви
Принципы формирования портфеля брендов мультибрендового магазина
Защита авторских прав в fashion. Практические рекомендации
Как не допустить появления товарных остатков?
Уже состоявшиеся вебинары
Галина Истомина, куратор дизайнерских проектов на выставке СРМ – Collection Première Moscow: DESIGNERPOOL, HANDMADE И START-UP-RUSSIA, рассказала, как дизайнерским маркам выйти на российский региональный рынок.
Юлия Попова, директор по развитию Московского Дома Моды Slava Zaitsev,
куратор «Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева», член Международной Ассоциации «Союз дизайнеров», организатор и член жюри конкурсов дизайнеров одежды, подробно рассказала, с какой стороны, с каким багажом знаний надо подходить к производству коллекции, в вебинаре «Дизайнер и фабрика. Соратники или противники?».
С Юлией Ивановой – художником-модельером, академиком Национальной академии индустрии моды, членом Союза дизайнеров России, членом комитета индустрии моды Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, постоянным участником MBFW RUSSIA мы беседовали о работе дизайнера одежды в современном мире, о влиянии на нее цифровых технологий.
Елена Горелова, генеральный директор Производственной фирмы «Жакот», рассказала о возможностях своей компании по производству вязаного верхнего трикотажа и об основах сотрудничества с трикотажным производством.