подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
02.10.2017 | Степан Максимов

Российские участники CPM

С 30 августа по 2 сентября в Москве прошел очередной сезон ведущей b2b-выставки российской индустрии моды – Collection Premiere Moscow. По данным организаторов, число посетителей-специалистов отрасли приблизилось к 23 000, а количество брендов-участников выросло почти на 10% и достигло 1 300 торговых марок, из которых более 20% – российские.

 

Активный рост интереса отечественных производителей и специалистов сферы fashion retail к выставке CPM проявляется на протяжении всего посткризисного периода и подтверждает статус мероприятия как ключевого для индустрии. Благодаря сотрудничеству с Союзом Русских Байеров второй сезон подряд реализуется программа Top Buyer Lounge, позволяющая познакомить владельцев бутиков премиум-сегмента со всей России с новыми коллекциями участников CPM. Новых партнеров для себя уже нашли байеры из Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Ставрополя, Ростова-на-Дону и других крупных городов.

 

 

Николай Ярцев, директор проекта CPM: «По итогам сезона хочется отметить увеличившееся количество участников и посетителей выставки. Все экспоненты отметили важность CPM для рынка и отрасли в целом. Оптимистичные результаты их работы также отразились в раннем бронировании выставочной площади на февральскую сессию 2018 года, в рамках которой производители представят коллекции сезона осень–зима 2018/19».

 

Стабильное развитие показывают важные для выставки сегменты CPM Handmade и Designerpool, предоставляющие возможность локальным дизайнерским маркам заявить о себе, зачастую – в новом профессиональном амплуа. Так, раздел авторских изделий ручной работы состоял из 19 участников, в том числе марок Anna Slavutina, Lia Gureeva, Plat’Oky, Jane Doe и других. Дизайнерами, приглашенными в проект CPM Designerpool, стали Ася Когель и Ия Йоц из Санкт-Петербурга, московские марки Ptuch и Intro.Version, а также детские авторские бренды Irmi и Sovakids.

 

Среди ярких и узнаваемых участников CPM из России были как постоянные экспоненты – Truvor, Sudar, Elis, Odri, Vemina City и Parole by Viktoria Andreyanova, – так и интересные дебютанты – Alexandria и Yarmina. Новый спецпроект с российскими дизайнерами CPM My Country стал еще одним логичным этапом развития выставки. В рамках проекта на объединенном стенде были представлены авторские работы пяти торговых марок из Нижнего Новгорода: ЯLLO, Alexey Pavlov, SHI SHI, Mashkara, Oksana Kosareva. Также традиционно стенд с российскими дизайнерскими марками презентовала компания Real Profit Group.

 

Следующая выставка Collection Premiere Moscow пройдет в период с 19 по 22 февраля 2018 года.

0