подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
24.05.2017 | Степан Максимов

Аксессуары Pasotti стали доступны в московских бутиках

Коллекция зонтов Pasotti теперь представлена в сети мультибрендовых бутиков мужской одежды Frame Moscow.

 

Pasotti – семейная итальянская компания, отпраздновавшая в прошлом году 60-летие. Основательница бренда Эрнеста Пасотти изначально делала зонты в своей комнате, после чего продавала их жителям своего городка; вскоре к делу подключился муж, а затем – и вся семья. Сейчас масштабы производства, в котором задействованы 15 работников, строго ограничены: так, например, в год выпускается не более 40 000 зонтов. Несмотря на это, бренд, базирующийся в пригороде Мантуи, продолжает активно развиваться и сейчас представлен в 75 странах мира.

 

 

Зонты и трости Pasotti – результат ручного труда опытных мастеров; единственный этап, доверенный технике, – строчка ткани. Такой подход, а также любовь к своему делу позволили Pasotti стать крупнейшим производителем зонтов ручной работы в Италии. Отличительная черта тростей и зонтов Pasotti – набалдашники и ручки, от классических из гладкого дерева до резных, например, в форме головы дикого зверя.

 

Благодаря уникальному дизайну, аксессуары Pasotti нашли множество поклонников среди знаменитостей. Так, например, одно из самых запоминающихся появлений тростей Pasotti – в рамках концертного тура Мадонны. Трость Pasotti можно встретить на красных ковровых дорожках – например, в руках у Джонни Деппа. Найти примечательные набалдашники можно и на большом экране – например, в сериале «Американская история ужасов». Знаменитости выбирают Pasotti и за пределами светских выходов: так, актриса Хилари Дафф была неоднократно замечена с аксессуарами итальянского бренда, а Джордж Клуни настолько предан своему зонту Pasotti, что не расстается с ним даже во время съемок рекламы для других брендов.

0